Преобразователь в авто для усилителя на 2 x TDA 7293
|
|
| Сб, 20.04.2013, 09:13 | Сообщение # 51
|
шалун
Постов: 91
ОК |
ферит из тевыеса пидийде? или только кольца?
|
|
| Чт, 07.11.2013, 10:02 | Сообщение # 52
|
ГУБЕРНАТОР
Постов: 2114
Друзья |
Приведенная схема преобразователя кривая из за низкой частоты преобразования не более 80%, Rds ключей большое, эмитерные повторители в раскачке не успевают справляться с переходными процессами заряд/разряд ёмкости затвора ключей, как вывод низкая частота преобразования, сравнительно низкий КПД, отсутствие защит и т. д. вытекающие: К сожалению автор выложив больную схему подтолкнул остальных форумчан к её клонированию подкупив простотой схемного решения. Беглый анализ работы ПН заставляет задуматься о безопасности за своё авто.
|
|
| Чт, 07.11.2013, 10:29 | Сообщение # 53
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
ГУБЕРНАТОР, согласен, но это относительно простой и рабочий вариант , я по ней много раз делал, нет стабилизации, защит и еще много чего, но в китайских автоусях стоит инвертор не лучше этого http://amplif.ru/publ/usilitel_lanzar/1-1-0-153 фото 3
|
|
| Чт, 07.11.2013, 11:02 | Сообщение # 54
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
К стати, недавно делал вот такой инвертор под заказ, только на одной паре для каждого транса. Распределением мощностей можно выжать сколько угодно ватт с 12 Вольт, схематика довольно хорошая и имеется куча защит, контроль напряжения - все это радует. Лично делал на 220 Вольт на 800 ватт , выход 50 Гц, обеспечивался дополнительным генератором на 50 Гц и полевиками ирф840, к стати схему вв части срисовал от промышленного инвертора (найду выложу, фото от руки), хороший получился инвертор, но смотря на схему, не хотелось с ним связываться. Имеется два варианта - параллельное и последовательное включение вторичек трансформаторов, я использовал параллельный вариант - к стати точно по таким схемам реализованы китайские промышленные инверторы на 1000 и более ватт, кол во трансформаторов можно увеличить сколько хочешь (в пределах разумного), параллельное подключение обмоток хорош тем, что параметры трансформаторов могут на 5-10% отклоняться друг от друга (но желательно максимально схожие) а вот требования к последовательному подключению более суровые.
|
|
| Чт, 07.11.2013, 13:32 | Сообщение # 55
|
ГУБЕРНАТОР
Постов: 2114
Друзья |
aka, да эта схема великолепно себя зарекомендовала.
|
|
| Вс, 27.04.2014, 19:13 | Сообщение # 56
|
KakODu
Постов: 153
Друзья |
Цитата ГУБЕРНАТОР ( ) Приведенная схема преобразователя кривая из за низкой частоты преобразования не более 80%, Rds ключей большое, эмитерные повторители в раскачке не успевают справляться с переходными процессами заряд/разряд ёмкости затвора ключей, как вывод низкая частота преобразования, сравнительно низкий КПД, отсутствие защит и т. д. вытекающие:
К сожалению автор выложив больную схему подтолкнул остальных форумчан к её клонированию подкупив простотой схемного решения. Беглый анализ работы ПН заставляет задуматься о безопасности за своё авто. Файлы: 1033472.jpg(74Kb) такой не стоит собирать в машину под тда ??
|
|