РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ » Питание обогрева руля (Подключение обогрева руля в автомобиле)
    Питание обогрева руля
    Вт, 19.09.2017, 11:45 | Сообщение # 1        
    prowax666
    аватар
      Постов: 1   ОК 
    Приветствую. Прошу советов гуру, ну или объяснение, может я хочу невозможного и обмануть законы физики...
    Есть не родной обогрев руля с сопротивлением 2 Ом, соответственно если подключать его напрямую к бортовой сети 12В то он использует 6А тока. Нагревается быстро и всё хорошо. Но подрулевой шлейф позволяет мне пропустить через его свободные дорожки лишь 1А тока, иначе он сам сгорит. Как мне подвести необходимую мощность к обогреву с силой тока 1А ? Повысить напряжение, но тогда и повысится сила тока, т.к. зависят от сопротивления. Добавить сопротивления, но тогда вместе с силой тока понизится и напряжение на участке цепи для обогрева... короче я в тупике. Помогите пожалуйста.
    Вт, 19.09.2017, 21:12 | Сообщение # 2        
    Тёмыч
    аватар
      Постов: 759   Друзья 
    Цитата prowax666 ()
    Но подрулевой шлейф позволяет мне пропустить через его свободные дорожки лишь 1А тока, иначе он сам сгорит.

    prowax666, думаю здесь стоит заменить шлейф проводами, выдерживающими нужный ток, если есть такая возможность. Или поставить последовательно с подогревом резистор для уменьшения тока до 1А (рассчитать по закону Ома), естественно отдаваемая полезная мощность снизится.
    Ещё думаю самый безумный вариант, использовать два DC-DC преобразователя, один из которых будет поднимать напряжение в шесть раз до шлейфа (и соответственно уменьшать ток до 1 ампера), другой соответственно опускать его до нормы с другой стороны шлейфа. Купить такие можно у китаёзов на алиэкспрессе, либо спаять самому.
    Ср, 20.09.2017, 01:55 | Сообщение # 3        
    DEXXTER933659
    аватар
      Постов: 1896   Друзья 
    Да не стоит овчинка выделки... wink
    Ср, 20.09.2017, 17:43 | Сообщение # 4        
    pictele
    аватар
      Постов: 271   Друзья 
    Цитата DEXXTER933659 ()
    Да не стоит овчинка выделки...

    Даже мышку делают с подогревом,чтоб рука не болела.
    Ср, 20.09.2017, 17:55 | Сообщение # 5        
    DEXXTER933659
    аватар
      Постов: 1896   Друзья 
    pictele, суть моего поста заключается не в полезности девайса,а в эффективности танцев с бубном при его установке wink
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ » Питание обогрева руля (Подключение обогрева руля в автомобиле)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA