Делаю автономным гараж через ИБП
|
|
| Вс, 23.04.2017, 12:28 | Сообщение # 1
|
ano7her
Постов: 7
ОК |
Всем привет! Вроде все работает но на всякий случай прошу совета разбирающихся в электронике
Устанавливаю уже второй ИБП в гараже, т.к. первый покинул этот мир от КЗ в подключенной к нему розетке
Сегодня купил Б/У powerman back pro 1000 plus без АКБ Так как АКБ в прошлом был еще жив, впихнул в этот. Но в новом оказывается должно быть 2 акб, схема на 24 вольт как я понял.
Вдобавок к встроенным в маленькую батарейку 5 А/ч, рядом у меня еще стоит 2 автомобильных АКБ по 60а/ч Чтобы было 24В подключил первый автомобильный АКБ к маленькому АКБ проводами как на картинке из интернета (что то типа минус одного кладем на плюс другого, и UPS питаем от плюса первого АКБ и минуса второго) UPS запустился, порадовался. Запаралелил (+к+ , -к-) второй автомобильный АКБ к первому автомобильному, все работает.
Заряжаю все это дело вдобавок от встроенной в UPS зарядки - автомобильной зарядкой для АКБ Орион вымпел-27 (она интелектуальная, силу тока сама снижает). Подключаю к одному из автомобильных АКБ
Это все я к чему: в интернете, в роликах, кто то говорит что надо ставить вентилятор в UPS, якобы он будет перегреваться когда будет работать от АКБ длительное время. На прошлом моем ИБП(когда я еще не смотрел таких роликов) вроде ничего не перегревалось (тестил 2 часа без электричества, был включен ЭЛТ телек, колонки, свет), он не сгорел, работал. Температуру чего то я правда не проверял.
Но сейчас с новым ИБП- добавился второй автомобильный АКБ, значит и время работы может быть 3 часа и больше....
Рассудите пожалуйста, есть о чем беспокоиться? Нужно что то предпринимать??
|
|
| Вс, 23.04.2017, 13:25 | Сообщение # 2
|
krupgena
Постов: 181
Х |
Цитата ano7her ( ) Вдобавок к встроенным в маленькую батарейку 5 А/ч, рядом у меня еще стоит 2 автомобильных АКБ по 60а/ч Чтобы было 24В подключил первый автомобильный АКБ к маленькому АКБ проводами как на картинке из интернета (что то типа минус одного кладем на плюс другого, и UPS питаем от плюса первого АКБ и минуса второго) UPS запустился, порадовался. Запаралелил (+к+ , -к-) второй автомобильный АКБ к первому автомобильному, все работает.
Если я правильно понял , Вы спараллелили два автомобильных акка по 60 амперчасов , а потом включили их последовательно с 5 амперчасовым ?
|
|
| Вс, 23.04.2017, 13:53 | Сообщение # 3
|
ano7her
Постов: 7
ОК |
Цитата krupgena ( ) Если я правильно понял , Вы спараллелили два автомобильных акка по 60 амперчасов , а потом включили их последовательно с 5 амперчасовым ?
Да все правильно, получается так
|
|
| Вс, 23.04.2017, 17:05 | Сообщение # 4
|
krupgena
Постов: 181
Х |
Цитата ano7her ( ) Да все правильно, получается так
А в чём тогда прикол спараллелить два по 60 амперчасов акки ? 5 амперчасовый разрядится и усё - суши вёсла !
|
|
|
| Вс, 23.04.2017, 19:52 | Сообщение # 6
|
krupgena
Постов: 181
Х |
Вопрос нужно поставить так :
Подключал ли кто-нибудь к бесперебойнику два автомобильных 60 амперных акка ?
Звонил другу - он подключал один родной и один автомобильный тоже последовательно . Но говорит что выключался когда захотел . Дело в том что у них есть управление через USB компьютером вроде и когда драйвера не в работе он живёт своей жизнью . Отключает , подключает .
|
|
| Вс, 23.04.2017, 20:01 | Сообщение # 7
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Лучше соедините последовательно два 60 амперных АКБ. А мелкий на 5 амер используйте по другому назначению. Иначе Вы его быстро убьете.
|
|
| Пн, 24.04.2017, 06:43 | Сообщение # 8
|
ano7her
Постов: 7
ОК |
Понял, так и сделаю. А насчет перегрева, кто нибудь имел дело с ИБП?
|
|
| Пн, 24.04.2017, 07:00 | Сообщение # 9
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата ano7her ( ) А насчет перегрева Я 500 ватный ИПБ нагружал не более чем 200 ват. Ничего практически не грелось. Не знаю что будет при полной нагрузке, не пробовал.
|
|
|