РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Делаю автономным гараж через ИБП
Сообщение # 1        
ano7her
аватар
  Постов: 7   ОК 
Всем привет! Вроде все работает но на всякий случай прошу совета разбирающихся в электронике

Устанавливаю уже второй ИБП в гараже, т.к. первый покинул этот мир от КЗ в подключенной к нему розетке sad

Сегодня купил Б/У powerman back pro 1000 plus без АКБ
Так как АКБ в прошлом был еще жив, впихнул в этот. Но в новом оказывается должно быть 2 акб, схема на 24 вольт как я понял.

Вдобавок к встроенным в маленькую батарейку 5 А/ч, рядом у меня еще стоит 2 автомобильных АКБ по 60а/ч
Чтобы было 24В подключил первый автомобильный АКБ к маленькому АКБ проводами как на картинке из интернета (что то типа минус одного кладем на плюс другого, и UPS питаем от плюса первого АКБ и минуса второго)
UPS запустился, порадовался.
Запаралелил (+к+ , -к-) второй автомобильный АКБ к первому автомобильному, все работает.

Заряжаю все это дело вдобавок от встроенной в UPS зарядки - автомобильной зарядкой для АКБ Орион вымпел-27 (она интелектуальная, силу тока сама снижает). Подключаю к одному из автомобильных АКБ

Это все я к чему: в интернете, в роликах, кто то говорит что надо ставить вентилятор в UPS, якобы он будет перегреваться когда будет работать от АКБ длительное время.
На прошлом моем ИБП(когда я еще не смотрел таких роликов) вроде ничего не перегревалось (тестил 2 часа без электричества, был включен ЭЛТ телек, колонки, свет), он не сгорел, работал. Температуру чего то я правда не проверял.

Но сейчас с новым ИБП- добавился второй автомобильный АКБ, значит и время работы может быть 3 часа и больше....

Рассудите пожалуйста, есть о чем беспокоиться? Нужно что то предпринимать??
Сообщение # 2        
krupgena
аватар
  Постов: 181   Х 
Цитата ano7her ()
Вдобавок к встроенным в маленькую батарейку 5 А/ч, рядом у меня еще стоит 2 автомобильных АКБ по 60а/ч
Чтобы было 24В подключил первый автомобильный АКБ к маленькому АКБ проводами как на картинке из интернета (что то типа минус одного кладем на плюс другого, и UPS питаем от плюса первого АКБ и минуса второго)
UPS запустился, порадовался.
Запаралелил (+к+ , -к-) второй автомобильный АКБ к первому автомобильному, все работает.


Если я правильно понял , Вы спараллелили два автомобильных акка по 60 амперчасов , а потом включили их последовательно с 5 амперчасовым ? wacko
Сообщение # 3        
ano7her
аватар
  Постов: 7   ОК 
Цитата krupgena ()
Если я правильно понял , Вы спараллелили два автомобильных акка по 60 амперчасов , а потом включили их последовательно с 5 амперчасовым ?


Да все правильно, получается так
Сообщение # 4        
krupgena
аватар
  Постов: 181   Х 
Цитата ano7her ()
Да все правильно, получается так


А в чём тогда прикол спараллелить два по 60 амперчасов акки ?
5 амперчасовый разрядится и усё - суши вёсла !
Сообщение # 5        
ano7her
аватар
  Постов: 7   ОК 
Я в этом ничего не понимаю конечно, но думал что они будут разряжаться все вместе одновременно
В прошлом моем UPS был запараллелен один автомобильный и один встроенныый в UPS акб, так вот они 2 часа питали телевизор, свет и колонки...

А при нынешнем подключением на 24В схема стала еще сложнее для меня smile

Вот сегодня сфоткал инсталяцию так сказать
Файлы: 0459377.jpg (243.2 Kb)
Сообщение # 6        
krupgena
аватар
  Постов: 181   Х 
Вопрос нужно поставить так :

Подключал ли кто-нибудь к бесперебойнику два автомобильных 60 амперных акка ?

Звонил другу - он подключал один родной и один автомобильный тоже последовательно .
Но говорит что выключался когда захотел .
Дело в том что у них есть управление через USB компьютером вроде и когда драйвера не в работе он живёт своей жизнью . Отключает , подключает .
Сообщение # 7        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Лучше соедините последовательно два 60 амперных АКБ. А мелкий на 5 амер используйте по другому назначению. Иначе Вы его быстро убьете.
Сообщение # 8        
ano7her
аватар
  Постов: 7   ОК 
Понял, так и сделаю. А насчет перегрева, кто нибудь имел дело с ИБП?
Сообщение # 9        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Цитата ano7her ()
А насчет перегрева

Я 500 ватный ИПБ нагружал не более чем 200 ват. Ничего практически не грелось. Не знаю что будет при полной нагрузке, не пробовал.
Сообщение # 10        
ano7her
аватар
  Постов: 7   ОК 
В общем сегодня сделал тест, нагрузил ватт на 500, мерил напряжение на маленьком АКБ и больших двух одновременно.

Проработало все минут 5 sad Маленький просел до 9 вольт и все вырубилось. Большие держались на 12в и ниже не опускались.
В общем с маленьким ясно, заряд сосется не одновременно из всех АКБ, насколько я понимаю из за этой дурной схемы подключения на 24В.

Отсюда у меня новый вопрос smile Допустим я подключу последовательно два автомобильных АКБ (Маленький не используя вообще), UPS заработает, но смогу ли я заряжать после этого одновременно 2 АКБ? Сейчас то у меня заряжаются они одновременно т.к. запаралелены...(см.фото выше на пару сообщений) Или все заискрит если я подключу так?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA