LM2576-5
|
|
| Сообщение # 1
|
Notturno
Постов: 132
ОК |
Собрал преобразователь на LM2576-5 по схеме (рис.1) Но ничего не работает, LM2576-5 свистит, и напряжение нету, попробовал собрать все навесным, что бы LM2576-5 проверить, может брак. собрал только парку кондеров, шоттка и микруха. Все работает, отлично. Потом снова впаял в макетную плату, но уже с супрессорами и предохранителям, снова свист и на выходе - 0. Все проверял без нагрузки! В обще уже около 2-х недель преобразователь валяется, я уже все по 1000+1 разу проверил, но без результатно! На фото видно как спаяно, может кто, что подскажет. PS - Шоттка на проводе так как менял на новую, думал с ней проблема!
|
|
| Сообщение # 2
|
доц
Постов: 146
Друзья |
ну и как разбираться в этой галематье? я использовал такую микросхему на 5В и на 12В и регулируемый вариант, работает отлично.
|
|
| Сообщение # 3
|
Notturno
ОК |
Я не профессионал, но паял по схеме. может и не красиво... ))
|
|
| Сообщение # 4
|
доц
Постов: 146
Друзья |
Цитата Notturno ( ) Я не профессионал, но паял по схеме. может и не красиво... Без обид. но как в этом разобраться, не совсем понятно, что там и где.
|
|
| Сообщение # 5
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Notturno, Вот похожая схемка, сравни отличия:
|
|
| Сообщение # 6
|
Notturno
ОК |
Я так понимаю, что цепь в кз. Так как прозваниваются земля и положительная линия. только вот по какой причине, я не пойму, все проверял неоднократно
|
|
| Сообщение # 7
|
Igoran
U |
Notturno, Может плохо проверил? Тут деталек то мизер. У себя на печатке убери выходной диод шоттки и предохранитель, они там уже лишние.
|
|
| Сообщение # 8
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата Igoran ( ) У себя на печатке убери выходной диод шоттки Это не диод, а супрессор или защитный диод по нашему. Ограничивающий выходное напряжения в пределах 6.5-7 вольт. Для LM2576 этот диод в принципе необходим, при ее пробое на выходе будет то что и на входе.
|
|
| Сообщение # 9
|
Notturno
ОК |