Всем привет!!! Случилась у меня несчастье с реле регулятором мотоцикла,а именно пропала зарядка((((Покопавшись в электро схеме обнаружил реле регулятор который и управляет зарядкой АКБ и светом фар.Найдя это реле закреплённым к раме c надписью DUCATI ENERGIA 343301 и стал изучать вопрос как они устроены и что могло сгореть,но реле залито компаундом и внутрь заглянуть не получиться((((. На просторах интернета нашёл фото вскрытого реле,и оказалось что в нём все достаточно просто устроено:переменное напряжение с генератора поступает на диодный мост выпрямляется часть подаётся на АКБ часть на фару а при превышение напряжения её рассеивает тиристор.(ну я так понял схему). Захотелось попробовать спаять схему самому тем более на фото видна элементная база и дорожки ПП а так же есть принципиальная схема. Но вот глядя на печатную плату,начав копировать её в Sprint Layout у меня возникли не стыковки с принципиальной схемой. Помоги разобраться и подправить схему в Sprint Layout.
аккуратно все вскрывается, я вскрывал блок от харлея, там тиристор один взорвался... Если колхозить схему, надо знать максимальное напряжение ХХ хода на самых высоких оборотах, на харлее было за около 110вольт
Вскрыл свое реле,поскольку в ТК уже ждало новое,компаунт оказался на резиновой какой то основе и легко подздевался отверткой.Сделал печатку в SL по дорожками платы,но схема меня оставила в недоумении...не понимаю как ,,это,, работает,ведь вход переменки замкнут на выход зарядки АКб и света фар....но если бы я это увидел только у себя,так такая же система и с реле которое я нашел на просторах инета. Может кто то обьяснит принцып работы???
dexterplay101, схему лучше покажи .... допустим в мотоцикле минск вообще нет аккумулятора , он без него работает , у него вся борт сеть на переменке ... а стабилизатор на генераторе параллельный , т.е. лишнее напряжение он тупо на себя замыкает ....