Сабвуфер в автомобиль как сделать самому
|
|
|
| Ср, 18.10.2017, 09:02 | Сообщение # 2
|
bess0571
Постов: 188
Друзья |
А что мешает вбить в любой поисковик фразу "саб в машину своими руками" и почитать?
|
|
| Ср, 18.10.2017, 09:06 | Сообщение # 3
|
Habab
Постов: 10
ОК |
Цитата bess0571 ( ) А что мешает вбить в любой поисковик фразу "саб в машину своими руками" и почитать? biggrin Честно говоря ничего не мешает, я так и сделал изначально, но там все настолько разрозненно. Мнения расходятся, кто-то пишет что надо ехать и покупать усилок, кто то пишет что так колхозим. Но покупать я особо ничего не хочу, я бы хотел собрать все с минимальными затратами из того что есть, и при необходимости спаять усилитель НЧ и т.д., если оно надо. Но т.к. я совершенно не разбираюсь в акустике, то даже не как правильно все сделать. Мои знания в области акустики начинаются и заканчиваются примерно но том, как припаять джек к двухжильному проводу.
|
|
| Ср, 18.10.2017, 09:19 | Сообщение # 4
|
bess0571
Друзья |
Без усилка и корпуса саб у тебя не получится, в магнитоле нет выхода под саб, есть только линейный. В сети много чертежей и описаний разных корпусов для саба и чем отличаются, так же много схем усилителей. Просто не ленится, а почитать и выбрать нужное тебе, да и придется поневоле расширять свои знания если хочешь все сделать сам.
|
|
| Ср, 18.10.2017, 09:22 | Сообщение # 5
|
Habab
ОК |