РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Архив - только для чтения
    Синусоидальный генератор с противофазными выходами
    Пн, 19.09.2016, 14:50 | Сообщение # 21        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    А я о чём говорю, просто подать сигнал на "-" и ОУ станет выдавать противофазу. Снимаем со входа и выхода.

    Файлы: 8664595.gif (2.6 Kb)
    Пн, 19.09.2016, 15:32 | Сообщение # 22        
    Egour
    аватар
      Постов: 916   Друзья 
    Да просто один провод к общему проводу, другой к выходу генератора. Будет то же самое, что взять сигналы с прямого и инверсного выходов генератора.
    Пн, 19.09.2016, 18:19 | Сообщение # 23        
    Beloff12
    аватар
      Постов: 92   ОК 
    Все таки нужно садиться и пробовать в железе, а то я зациклился на симуляторах - лень матушка. Симуляторы, я так понял, не отображают реальной картины. Огромное спасибо всем за информацию.
    Пн, 19.09.2016, 18:34 | Сообщение # 24        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Не за что wink Теория вообще мало что даст без практики. Сначала надо делать, а потом уже рассуждать, почему получилось так, а не иначе.
    Пн, 19.09.2016, 19:59 | Сообщение # 25        
    msmmmm
    аватар
      Постов: 891   Друзья 
    Симулятор - хороший помощник, но не заменитель паяльника, а тем более мозга.
    Цитата Maestro ()
    Сначала надо делать, а потом уже рассуждать, почему получилось так, а не иначе.
    В корне не согласен. Вывалить в мусор пару десятков IGBT, и только потом разбираться: почему так вышло? Тот же инвертирующий усилитель моделируется "на ура", да и большинство схем тоже, только если понимать как оно работает. Неплохо было бы знать как работают spice-модели, а еще лучше иметь хотя бы минимальный опыт в их составлении, тогда взаимодействие симулятора и оператора будет максимальным.
    Кроме того, не раз сталкивался с незнанием элементарного: как работает стабилитрон, какая разница между полевиком с индуцированным и встроенным каналом, как управляется симистор и т.д. Казалось бы, возьми, да почитай, нет, человек будет тыкать паяльником до бесконечности, но сам ошибку исправить не в состоянии - знаний не хватает. В первую очередь - знания, затем - практика.
    Вт, 20.09.2016, 13:26 | Сообщение # 26        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата msmmmm ()
    В первую очередь - знания, затем - практика.

    Бывает что ученый знает как работает но не знает как спаять,а пользователь ,знает как собирать и паять,но не знает толком как оно работает,,парадокс по жизни,,вот так и медленно изучают, обычно на своих ошибках или по бредовым справочникам,книгам известных придурков с манией величия
    Вт, 20.09.2016, 13:52 | Сообщение # 27        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Читаешь теорию - всё равно ничего не понятно.
    Делаешь практику - тогда уже и теория ни к чему.

    У меня как-то так было... biggrin
    Вт, 20.09.2016, 14:17 | Сообщение # 28        
    Egour
    аватар
      Постов: 916   Друзья 
    Что теория без практики бесполезна, что практика без теории ущербна. Золотая середина в практике основанной на теоретической базе.
    Вт, 20.09.2016, 15:09 | Сообщение # 29        
    msmmmm
    аватар
      Постов: 891   Друзья 
    Цитата краб ()
    ученый знает как работает но не знает как спаять

    Ученый и не должен ничего паять, не его это работа. Флудим, конечно, но раз начали... Ученый обладает концептуальными знаниями и создает глобальные модели (теории, формулы и т.д.). Если все это имеет практический интерес, по разработанным концепциям инженеры создают уже практически используемые устройства. Опять же, инженерный работник не обязан (но по моему мнению - должен) уметь паять, для этого есть более низкие звенья цепи производства - монтажники, наладчики. Это на производстве.
    Любитель, конечно, поступает, как умеет, но зачем изучать законы Кирхгофа проводя тысячи опытов, если это уже давно используется на практике и давно есть готовые формулы. Понимание процессов, происходящих в радиосхемах, не только помогает в их разработке и изготовлении, но и приносит гораздо большее удовольствие, чем тупое повторение чужих наработок.
    Цитата Maestro ()
    Читаешь теорию - всё равно ничего не понятно.
    Базы нормальной нет, потому и не понятно.
    Egour прав.
    Вт, 20.09.2016, 18:39 | Сообщение # 30        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата msmmmm ()
    Ученый обладает концептуальными знаниями

    smile концептуальное знание, это знание, дающее полное представление о работе сложного устройства, дающее понимание процессов, проходящих в нём.
    Вдруг кто не понял высшей материи,,для многих здесь, паять это хобби с возрастом от и до
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA