ни к чему не подключал вольтметр, по обд2 диагностил, авто прогрето,на графиках на первой лямбде нормальная синусойда, вялая на холостых и активная на повышеных оборотах, на второй ровная линия 0,470в, иногда очень редко перемещается на 0,460, редко это там раз в 20+секунд, и то не всегда! сегодня диагностил соболя, у него такая же хрень на первой лямбде ровная полоска и те же 0,460в, на второй вялая активность но есть!, из этого напрашивается вывод что просто лямбде каюк а не каталик забит, что касается нагрева, перегревов нет темболее за бортом -15-25, нагревается до рабочей температуры машина быстро, но как должно быть я хз так как авто взял недавно, что касается тяги до 3 тысячь она нормальная, после очень вялая и гдето в районе 5 более мение но всеравно как то не ахти, но нужно учитывать то что двигатель явно оооочень усталый так как жрет масло, и сапунит! на днях скидывать буду смотреть что там от колец осталось и живы ли цилиндры! дымит как то неадекватно, даж не зависимо от прогретости двигателя то чето вздымнет так не слабо что сзади клубы дыма и маслом пахнет то не дымит и не пахнет!Добавлено (01.12.2015, 13:14)
---------------------------------------------
хм, добрался до зонда в виду снятия двигателя, оторван один провод белый, всего их 4, 2 белых, серый и черный, подозреваю что белые это подогрев, каталик вроде нормальный, ну фонариком просвечивает!, но вот незадача меряю сопротивление между этими белыми проводками нет ничего! не звонится вообще,
Добавлено (01.12.2015, 13:35)
---------------------------------------------
снял металлическую оболочку которая на входе проводов там внетри все отгорело отгнило, похоже на выброс лямбда.(