РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Блок эпхх ваз
Сообщение # 1        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
стоял с момента покупки машины блок 31.3763, но зимой уже не помню чего поменял на 31.3763-01, так вот сейчас возникла проблема, блок на хх переодически начал сам выключаться.... менял новым блоком - результата нет..
есть владельцы тазиков тут с кем пообщаться?
Сообщение # 2        
П13-15
аватар
  Постов: 811   Х 
Цитата redmoon ()
есть владельцы тазиков тут с кем пообщаться?

Есть ли навыки вождения для микроскопической экономии бенза с этим блоком?Или чтобы было? happy

Добавлено (20.07.2015, 20:21)
---------------------------------------------
Чтобы сэкономить кл... biggrin литр бензина на 1000 км пути,нужно напрочь забыть о тормозах.Только мотором тормозить,чтобы эпХХ бенз в это время затыкала. biggrin

Сообщение # 3        
bars59
аватар
  Постов: 710   Друзья 
Абсолютно солидарен.Выкинь нах эту приблуду.Пусти + на эл.клапан с замка.
Сообщение # 4        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
ну сейчас у меня стоит блок с виду как стандартный, ключ повернул плюс есть на клапан, ключ обратно снялся, в общем тачку не дергает, работает....а как прежде работать система не хочет, и плюс того блока что сейчас, напряжение на клапане 13 в примерно, чуть снижает -клапан будет целее - а то в сети 14.2 в примерно...надо осликом посмотреть, что то говорит мне что емкости не хватает в бортсети в качестве фильтра...
провода что ставил новые вв у меня с меньшем сопротивлением стоят ..да и трамб новый...а свечи вообще без добавочного
Сообщение # 5        
v_aist_
аватар
  Постов: 555   Х 
Цитата redmoon ()
блок на хх переодически начал сам выключаться.... менял новым блоком - результата нет..

Клапан менял?
Сообщение # 6        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
Цитата v_aist_ ()
Клапан менял

конечно, результата нету, пробывал пару, мерил сопротивление каждого - везде по 78 ом примерно, ездил к карбюраторщику, он не в курсе шняги, мерил и токи в цепи клапана по 140 ма вроде все в норме....
нашел сейчас блок старый который зимой стоял без индикации его попробую вторнуть, но почему блок с индикацией так себя ведет не понятно, по идее он точно такой же конструктивно - различия только в том что встроена защита от перегрузки и кз....
Сообщение # 7        
v_aist_
аватар
  Постов: 555   Х 
Цитата redmoon ()
конечно, результата нету, пробывал пару

Кстати, там есть хитрость. Клапан нельзя заворачивать со всей дури. От руки и чуть ключом подтянуть. Если завернуть со всей дури, у клапана обламывается игла...
Сообщение # 8        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
Цитата v_aist_ ()
у клапана обламывается игла...

он работает, все пучком, не работает электрическая часть
Сообщение # 9        
П13-15
аватар
  Постов: 811   Х 
Цитата v_aist_ ()
Клапан нельзя заворачивать со всей дури.

На самом деле ничего со всей дури затягивать нельзя.

Добавлено (21.07.2015, 22:14)
---------------------------------------------
Есть такие дурсмены,на съемниках с тисками резьбы рвут.

Сообщение # 10        
кт361
аватар
  Постов: 115   Друзья 
Цитата redmoon ()
блок на хх переодически начал сам выключаться

как ты определил что именно он стал выключаться?двигатель глохнет на ХО?пропадает напруга принудидельного ХХ на клапане?есть блоки работающие от разряжения в карбе с трубочками -есть от оборотов двигателя.подсос должен быть полностью утоплен.в зависимости как настроен карбюратор.должен иметь надежный контакт при полностью отпушенной педали "газа" ,там есть провод с контактом на массу--- крутилка холостого хода.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA