РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Архив - только для чтения
    Внедрение реле в блок печки авто
    Ср, 18.11.2020, 20:59 | Сообщение # 21        
    lambotaz2108
    аватар
      Постов: 13   ОК 
    Ув .Vrytsev ваше остроумие по поводу возмите то посмотрите это ,не уместны,если вы долеки от познаний принципов работы каких то узлов и агрегатов в автомобилях ,лучше промолчите.И если я описал как работает каждое устройство и по какому принципу,это было взято не от фонаря, и для вас ленивого вот ссылка изучайте мат часть. https://www.youtube.com/watch?v=hk6gDGGT6Wo
    https://www.youtube.com/watch?v=MpI7ClJwDLg
    Ср, 18.11.2020, 21:57 | Сообщение # 22        
    vrytsev
    аватар
      Постов: 475   Друзья 
    Цитата lambotaz2108 ()
    если вы долеки от познаний принципов работы каких то узлов и агрегатов в автомобилях

    Что тут понимать в одном соленоид в другом эл.двигатель. Как идет внедрение, какие результаты или просто потрепаться. Что думаешь, почему в обсуждении не принимают другие участники форума. Наверно потому что идея такого внедрения сомнительна.

    Добавлено (18.11.2020, 23:16)
    ---------------------------------------------

    Цитата lambotaz2108 ()
    и для вас ленивого вот ссылка изучайте мат часть

    Лучше скажи что управляет клапаном в бмв, что за чип не просто же какой то транзистор.
    Чт, 19.11.2020, 20:20 | Сообщение # 23        
    gari73
    аватар
      Постов: 65   ОК 
    Прочитал 3 страницы и задумался, инженеры BMW просто так создали блок управления, забыв добавить туда реле, можно-ли прилепить ответят только владельцы BMW на форумах или нормальных станциях. По поводу электросхем, с инета и ютуба, они общие и сомнительные. Тут уверен. У меня Ситроен, и помог разобраться опытный электрик имеющий лицензионную программу и оригинальные диски по ситроен. (Раньше там работал)

    Добавлено (19.11.2020, 21:53)
    ---------------------------------------------
    Ну и для размышлений и теории, в моем случае терморезистор-датчик температуры дал погрешность и потом сбой в работе. Температура двигателя 50=70 Ом терморезистора, 80=75 Ом, 85=77 Ом, 100=77 Ом. В общем на высоких температурах нужное сопротивление не показывал. К чему пишу, на авто многие блоки взаимосвязаны, может нужно поискать в другом месте.

    Чт, 19.11.2020, 21:33 | Сообщение # 24        
    lambotaz2108
    аватар
      Постов: 13   ОК 
    Цитата gari73 ()
    инженеры BMW просто так создали блок управления, забыв добавить туда реле

    а что инженеры Ситроена тоже тупые и забыли поставить вам в фары ксенон??Или они забыли вам установить ГБО в машину и тем самым вам теперь надо резать шланги и менять системы отопления авто??
    Те люди которые поняли что мне надо сделать чтоб заменить управление уже отписались ,и процесс пошёл,а вот насколько он будет результативен это покажет время.
    Пт, 20.11.2020, 07:08 | Сообщение # 25        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Клапана в БМВ , как я предполагаю, без фиксации , не как в газеле тупо моторчиком , сделано по принципу клапана холостого хода , скорее всего управляются не просто прямой подачей напряжения , тупо мультиметром вы не увидите всех сигналов , соответственно не получится вместо клапана поставить моторчик или реле , это не клапана и они не имеют средних положений .... Если нет средних положений , значит оно никак не сможет регулировать температуру ....
    Сб, 21.11.2020, 20:47 | Сообщение # 26        
    lambotaz2108
    аватар
      Постов: 13   ОК 
    Мне и не надо регулировать температуру так как у меня не климат))Основная задача чтоб зимой открывался кран печки а летом закрывался.
    Попробовал оставить клапана подключенными,и от них взял плюсовой провод на реле.Схема заработала,ставлю на холод,кран перекрывается на холодный канал,ставлю на горячий режим,кран перекрывается на канал к радиатору печки.Но есть одно но,выключив зажигание реле прощёлкует с периодичностью в 30 сек где то(( Разрываешь цепь между плюсом клапанов и реле ,всё пропадает.Может диод надо какой влепить???
    Завтра попробую по схеме без клапанов а чисто реле + 50 Ом 10В сопротивлением

    Добавлено (21.11.2020, 21:50)
    ---------------------------------------------

    Цитата Tygra ()
    скорее всего управляются не просто прямой подачей напряжения

    А как тогда этот сигнал переделать в прямую подачу напряжения для управления автомобильным реле??Или как из этого положительного сигнала преобразовать отрицательный??
    Вс, 22.11.2020, 06:43 | Сообщение # 27        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    lambotaz2108, Никак .... логика работы такая , как вариант установить родной блок клапанов от бмв ... Ну или тупо тумблером отдельно .... логику работы блока крутилок не изменить ... вкрай , если уж ну очень хочется , магнитик на крутилку и геркончик, что бы выключатель не колхозить ...
    Вс, 22.11.2020, 17:25 | Сообщение # 28        
    lambotaz2108
    аватар
      Постов: 13   ОК 
    всё работает,отключается ,авто уходит в сон как положено,единственно всё это работает в связке с клапанами ,что на реле электро магнитном,что на герконовом реле.Убираю клапана и вместо них Реле+47 Ом резистор не дали результата.Попробую подобрать 15 Ом 10-20 Вт
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA