РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Внедрение реле в блок печки авто
Сообщение # 21        
lambotaz2108
аватар
  Постов: 13   ОК 
Ув .Vrytsev ваше остроумие по поводу возмите то посмотрите это ,не уместны,если вы долеки от познаний принципов работы каких то узлов и агрегатов в автомобилях ,лучше промолчите.И если я описал как работает каждое устройство и по какому принципу,это было взято не от фонаря, и для вас ленивого вот ссылка изучайте мат часть. https://www.youtube.com/watch?v=hk6gDGGT6Wo
https://www.youtube.com/watch?v=MpI7ClJwDLg
Сообщение # 22        
vrytsev
аватар
  Постов: 475   Друзья 
Цитата lambotaz2108 ()
если вы долеки от познаний принципов работы каких то узлов и агрегатов в автомобилях

Что тут понимать в одном соленоид в другом эл.двигатель. Как идет внедрение, какие результаты или просто потрепаться. Что думаешь, почему в обсуждении не принимают другие участники форума. Наверно потому что идея такого внедрения сомнительна.

Добавлено (18.11.2020, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата lambotaz2108 ()
и для вас ленивого вот ссылка изучайте мат часть

Лучше скажи что управляет клапаном в бмв, что за чип не просто же какой то транзистор.
Сообщение # 23        
gari73
аватар
  Постов: 65   ОК 
Прочитал 3 страницы и задумался, инженеры BMW просто так создали блок управления, забыв добавить туда реле, можно-ли прилепить ответят только владельцы BMW на форумах или нормальных станциях. По поводу электросхем, с инета и ютуба, они общие и сомнительные. Тут уверен. У меня Ситроен, и помог разобраться опытный электрик имеющий лицензионную программу и оригинальные диски по ситроен. (Раньше там работал)

Добавлено (19.11.2020, 21:53)
---------------------------------------------
Ну и для размышлений и теории, в моем случае терморезистор-датчик температуры дал погрешность и потом сбой в работе. Температура двигателя 50=70 Ом терморезистора, 80=75 Ом, 85=77 Ом, 100=77 Ом. В общем на высоких температурах нужное сопротивление не показывал. К чему пишу, на авто многие блоки взаимосвязаны, может нужно поискать в другом месте.

Сообщение # 24        
lambotaz2108
аватар
  Постов: 13   ОК 
Цитата gari73 ()
инженеры BMW просто так создали блок управления, забыв добавить туда реле

а что инженеры Ситроена тоже тупые и забыли поставить вам в фары ксенон??Или они забыли вам установить ГБО в машину и тем самым вам теперь надо резать шланги и менять системы отопления авто??
Те люди которые поняли что мне надо сделать чтоб заменить управление уже отписались ,и процесс пошёл,а вот насколько он будет результативен это покажет время.
Сообщение # 25        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Клапана в БМВ , как я предполагаю, без фиксации , не как в газеле тупо моторчиком , сделано по принципу клапана холостого хода , скорее всего управляются не просто прямой подачей напряжения , тупо мультиметром вы не увидите всех сигналов , соответственно не получится вместо клапана поставить моторчик или реле , это не клапана и они не имеют средних положений .... Если нет средних положений , значит оно никак не сможет регулировать температуру ....
Сообщение # 26        
lambotaz2108
аватар
  Постов: 13   ОК 
Мне и не надо регулировать температуру так как у меня не климат))Основная задача чтоб зимой открывался кран печки а летом закрывался.
Попробовал оставить клапана подключенными,и от них взял плюсовой провод на реле.Схема заработала,ставлю на холод,кран перекрывается на холодный канал,ставлю на горячий режим,кран перекрывается на канал к радиатору печки.Но есть одно но,выключив зажигание реле прощёлкует с периодичностью в 30 сек где то(( Разрываешь цепь между плюсом клапанов и реле ,всё пропадает.Может диод надо какой влепить???
Завтра попробую по схеме без клапанов а чисто реле + 50 Ом 10В сопротивлением

Добавлено (21.11.2020, 21:50)
---------------------------------------------

Цитата Tygra ()
скорее всего управляются не просто прямой подачей напряжения

А как тогда этот сигнал переделать в прямую подачу напряжения для управления автомобильным реле??Или как из этого положительного сигнала преобразовать отрицательный??
Сообщение # 27        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
lambotaz2108, Никак .... логика работы такая , как вариант установить родной блок клапанов от бмв ... Ну или тупо тумблером отдельно .... логику работы блока крутилок не изменить ... вкрай , если уж ну очень хочется , магнитик на крутилку и геркончик, что бы выключатель не колхозить ...
Сообщение # 28        
lambotaz2108
аватар
  Постов: 13   ОК 
всё работает,отключается ,авто уходит в сон как положено,единственно всё это работает в связке с клапанами ,что на реле электро магнитном,что на герконовом реле.Убираю клапана и вместо них Реле+47 Ом резистор не дали результата.Попробую подобрать 15 Ом 10-20 Вт
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA