РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
БРС коннектор многоразовый
Сообщение # 11        
Лекс59
аватар
  Постов: 1082   Друзья 
myst-exile, На одном из кораблей ВМФ на оружейке впервые увидел магнитный замок. Т.е. вобще без отверстий. Углубление вдоль одной из граней и все. К нему прижимается ключ. Который представляет из себя набор магнитов.

Несколько сигнальных (не силовых) линий - через герконы. Часть должны замыкаться, часть для вида.
Ключ - планка с магнитами в определенном порядка. Вложили в крепление - поехали. Вынули - без ста грамм не разобраться.

Что-то выйдет из строя - механики с ума сойдут. biggrin
Сообщение # 12        
myst-exile
аватар
  Постов: 85   ОК 
Цитата Лекс59 ()
myst-exile, На одном из кораблей ВМФ на оружейке впервые увидел магнитный замок. Т.е. вобще без отверстий. Углубление вдоль одной из граней и все. К нему прижимается ключ. Который представляет из себя набор магнитов.

Несколько сигнальных (не силовых) линий - через герконы. Часть должны замыкаться, часть для вида.
Ключ - планка с магнитами в определенном порядка. Вложили в крепление - поехали. Вынули - без ста грамм не разобраться.

Что-то выйдет из строя - механики с ума сойдут.

есть фото видео, схемы как работает? =)
Сообщение # 13        
myst-exile
аватар
  Постов: 85   ОК 
пока нашел только это ))
и то не понятно как к ней провода крепить, просто припаять видимо, но все равно доделывать что-то придется

Файлы: 2717669.jpg (24.8 Kb) · 8008587.jpg (36.0 Kb)
Сообщение # 14        
Лекс59
аватар
  Постов: 1082   Друзья 
Цитата myst-exile ()
есть фото видео, схемы как работает?

Я вам предложил идею скрытого и очень непростого ключа. О "замке" для которого еще надо догадаться.

Сообщил, что идея вполне реализуема и применяется давно и на очень защищенных объектах.

Ну а дальше ищите сами. biggrin Я его конструкцией не интересовался никогда.
Либо просто думайте. Тем более, что электронный на порядок проще сугубо магнитного.
Ну или механическое соединение.
Как вариант - многоштырьковый разъем ШР советский. Несколько тысяч циклов пожалуй выдержит. Но не проверял.

Добавлено (29.06.2020, 19:17)
---------------------------------------------
Погуглил из интереса. А нет ничего. Одни электромагнитные. Видимо есть причины, почему не получил распространения. Скорее всего очень геморройное изготовление в чисто механическом варианте.

Выглядел так. Обычный висячий замок. Латунь. Никаких отверстий. На одной из боковых граней углубление. Во всю длинну почти.

Как бы я делал электронный?
Ряд герконов. С десяток. Реально замыкают провода три-четыре. Пару размыкают.
Ключ - набор магнитов (Типа как от сиди приводов) и немагнитов.
Устанавливается под панелью. Без всяких внешних проявлений.
Но по идее лучше механическое крепление ключа. Может выглядеть как зажим для ручки. Шариковой.
Вставили "ручку" - поехали...

Сообщение # 15        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Цитата Лекс59 ()
Несколько сигнальных (не силовых) линий - через герконы. Часть должны замыкаться, часть для вида.
Ключ - планка с магнитами в определенном порядка. Вложили в крепление - поехали. Вынули - без ста грамм не разобраться.


злостно ...
Сообщение # 16        
myst-exile
аватар
  Постов: 85   ОК 
Цитата
злостно ...

Ну это примерно тоже самое что и я придумал только с магнитами и сигналами. а у меня с силовыми...

Добавлено (30.06.2020, 01:16)
---------------------------------------------

Цитата Лекс59 ()
Как бы я делал электронный?
Ряд герконов. С десяток. Реально замыкают провода три-четыре. Пару размыкают.
Ключ - набор магнитов (Типа как от сиди приводов) и немагнитов.
Устанавливается под панелью. Без всяких внешних проявлений.
Но по идее лучше механическое крепление ключа. Может выглядеть как зажим для ручки. Шариковой.
Вставили "ручку" - поехали...



я погуглил POGO коннекторы реально трудно найти на 30-40 пинов, а по штучно покупать пружжиные коннекторы дорого.

я ни разу с герконами не работал? как это будет выглядеть в машине если я обрублю сигнальные провода к ЭБУ... ну допустим я разорвал сигнал с форсунки на ЭБУ далее мне нужно 2 провода к одному геркону подвести, а на другом конце магнит? ну блин так то и взломать можно легко... кучу магнитов поднести и сразу все замкнуть и тачка поедет...
Сообщение # 17        
оксана0399
аватар
  Постов: 109   ОК 
Нужна сигналка, которая позволяет установить секретную кнопку. Для обычной тачки больше ничего не надо.
У брата хотели угнать джип, пробили стену в гараже, а тут, упс, стартер крутит, а дизель не заводится.
Через несколько дней угнали точно такой же в другом месте.
Сообщение # 18        
Лекс59
аватар
  Постов: 1082   Друзья 
Цитата myst-exile ()
так то и взломать можно легко... кучу магнитов поднести и сразу все замкнуть и тачка поедет

Герконы бывают нормально разомкнутые и нормально замкнутые.
Часть линий нужно сделать так, чтобы их замыкать было нельзя. Сразу вкл. блокровка и/или сигнал владельцу машины, ну или сирена.

Идея рабочая точно, но требует эксперимента и подбора магнитов.
Магниты бывают в виде шайб. Я лично в Питере такие покупал. Т.е. ключ может выглядеть как стеклопластиковый стержень на который нанизаны магниты и пластиковые шайбы в определенной последовательности. Реальных магнитов там может быть два-три всего. А герконов с десяток. А если контактная колодка для герконов еще и залита компаундом, например, а в нее входят проводов с десяток (часть ложные), то взлом смысла не имеет. Нужен будет автоэлектрик, чтобы долго и вдумчиво разбираться что откуда приходит и что там замыкать противопоказано biggrin

Фишка такого "замка" в том, что еще надо догадаться где он расположен, не говоря уж о крайней сложности угадывания положения магнитов.

Ну это реально сверх защищенную систему можно сделать.

А по делу, скорее всего оксана0399, права. Так будет проще.
А "секретная кнопка" может выглядеть как несколько тумблеров. Тоже ключ. Пусть и не столь замудренный.
Сообщение # 19        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 1896   Друзья 
Не надо городить огород из 20 пинов --- резко снижается надёжность системы. Можно поступить проще. Отключаете от косы разъм датчика положения коленвала(распредвала).. С помощью иголки расклипсовываете его и меняете местами любые два контакта (если контактов больше чем два). Затем изготавливаете вставку между датчиком и косой с двумя разъёмами соответственно, которая восстанавливала бы нормальную распиновку. Когда уходите --- убираете вставку и подсоединяете назад разъём датчика... Не заведут авто вжизнь, даже если придут со своим пауком... biggrin
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA