Sayyid, чем все закончилось?
Это ДПКВ с тригерным ДХ.
Больше похоже на неисправный ДПКВ, что не такая уж большая редкость для этих датчиков.
Другой вариант, на кончик датчика налипла металлическая стружка, что маловероятно, но не исключается.Цитата Tygra (
)
Меняем кривой задающий диск на ровный .....
Задающий диск там ровный, тк помехи/сбои хаотичные.
Если бы был замят один или несколько маркерных зубьев, картина была бы другая. Цитата Sayyid (
)
При малейшей неравмерности вращения (неисправный стартер, кривой задающий) или электрической неисправности (окисленной массе, или искрения щеток в стартере, ВВ помех от системы зажигания) датчик начинает работать с помехами,
Все, что подчеркнуто выше, легко отслеживается вашим осцилографом. А он у вас, судя по скрину, не дешовый Посталограф, один из лучьших..
Что бы не гадать на кофейной гуще, правильнее было бы сигнал ДПКВ привязать Датчику Фаз, или хотя бы к 1-му цилиндру и выложить скрин с 3-4 циклами.
Ваш осцил позволяет за один раз просмотреть сигналы сразу с 4-5 дтчиков, и с ВВ в том числе.
Искрение щеток хорошо видно токовыми клещами или обычным щупом на + акума при соответтвующих настройках канала.
Учитесь правильно пользоваться своим прибором.Цитата Сергей-78 (
)
Можно попробовать применить ждущий мультивибратор. Что это такое, смотрите в сети.
А вот этого как раз нельзя делать!
Нужно машину лечить, а не колечить и ставить на костыли.
Этот костыль может отвалиться в любой момент. Самый худший вариант, это при обгоне... можно остаться на встречке...