Ограничитель скорости на японце
|
|
| Вс, 24.06.2018, 23:00 | Сообщение # 1
|
rsuzer
Постов: 4
ОК |
Данная плата стоит в спидометре. На оси стрелки спидометра есть флажок, который то открывает, то закрывает оптопару, тем самым отключая одну из двух катушек зажигания. Отключение катушек происходит при нулевой скорости и при скорости больше 180 км/ч. При полном отключении данной микросхемы обороты ограничиваются всегда, независимо от скорости. Какую обманку можно смастерить?Добавлено (25.06.2018, 00:00) --------------------------------------------- Плата задействуется только при достижении определённых оборотов. Мозги смотрят, не достиг ли я 180 км/ч, и если не достиг, то дают двигателю крутиться дальше. Она пришла у меня в негодность. Если раньше я ездил не в чём себе не отказывая и только на 5 передаче при достижении 180 км/ч катушка отключалась, то теперь на любой передаче я не могу разкрутить двигатель больше этого порога.
|
|
| Пн, 25.06.2018, 18:50 | Сообщение # 2
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
Цитата rsuzer ( ) теперь на любой передаче я не могу разкрутить двигатель больше этого порога при чем тогда вышеприведенная схема? завязка то теперь с мозгами по цепи тахометра либо по датчику положения коленвала, возможно TR2 завязан в схеме учета количества оборотов,проверяйте его и обвяз с стабилитронами особенно уделите внимание красносиней и зеленой линии, они ключ от мозга
|
|
| Пн, 25.06.2018, 19:28 | Сообщение # 3
|
rsuzer
Постов: 4
ОК |
Цитата apeks ( ) при чем тогда вышеприведенная схема? При помощи этой схемы японские мозги знают что я превышаю максимально допустимую скорость или стою на месте. Мозги не знают мою скорость. У меня 2 варианта для того, чтобы добиться желаемого: 1) купить европейские мозги и поставить их вместо японских; 2) присоединить к японским мозгам обманку (самодельную или покупную); Купить мозги дорого. Купить готовую обманку дорого. Поэтому я и хочу сделать обманку для японских мозгов сам.
Цитата apeks ( ) завязка то теперь с мозгами по цепи тахометра либо по датчику положения коленвала Данная схемя - ограничитель по скорости. Скорее всего по красно-синему проводу мозги посылают сигнал, схема что-то с ним делает и отправляет обратно через зелёный провод. Эта схема - неотъемлемая часть японских мозгов. Поэтому без неё мозги всегда думают что я либо стою, либо еду свыше 180 км/ч. Двигатель карбюраторный, датчиков в нём практически нет. Данные мозги - это не совсем те мозги, что стоят на инжекторном двигателе. Эти мозги отвечают только за зажигание. Судя по всему, для этих мозгов требуется только датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки. Спидометр тросиковый, тахометр тоже старый трёхпроводной. Приборка вся механо-аналоговая. Тут всё очень просто.
|
|
| Пн, 25.06.2018, 20:25 | Сообщение # 4
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
rsuzer, Цитата apeks ( ) TR2 ключ главное понять какое на нем напряжение на входе и выходе при разных скоростях,оптика как я понял срабатывает только по достижении стрелки 180км\ч так что ее можно откинуть остается тахометр либо датчик положения коленвала, примем за 0км\ч 800-900об\м на ключе либо высокий потенциал либо низкий соответственно одна катушка отключена, повышаются обороты 1200-2000об\м (среднеходовые) на ключе потенциал уже средний сформированый либо тахометром либо цепью формирования с датчика коленвала и соответственно вторая катушка тоже в работе так же и с определенным максимумом оборотов двигателя аналогично сработке оптики и похожим действием на холостом ходуДобавлено (25.06.2018, 21:25) --------------------------------------------- а возможно что там может присутствовать не постоянный сигнал а сформированые импульсы оборотов двигателя
|
|
| Пн, 25.06.2018, 20:32 | Сообщение # 5
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
я на вашем месте повторил узел обведенный кружком и подключил на соответствующие разьемы без вывода земля
|
|
| Пн, 25.06.2018, 21:06 | Сообщение # 6
|
rsuzer
Постов: 4
ОК |
Вот так? Оптопара даёт понять, находится ли скорость в допустимом диапазоне. При 0 км/ч ограничение оборотов не даёт сильно крутить двигатель, когда стоишь на месте, чтобы уберечь его от выхода из строя. Я не знаю, в каком изначально состоянии флажок: 1) v = 0 (закрыт), 0 < v <= 180 (открыт), v > 180 (закрыт) 2) v = 0 (открыт), 0 < v <= 180 (закрыт), v > 180 (открыт) То есть флажок при скорости 0 и скорости больше 180 в одинаковом положении (открыт или закрыт, этого я не знаю), и в это время обороты ограничиваются. До 0 чтобы сберечь движок, после 180 чтобы не превышать японский скоростной лимит. И 0 и 180 определяется при помощи этой схемы.
|
|
| Пн, 25.06.2018, 23:54 | Сообщение # 7
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
rsuzer, Цитата rsuzer ( ) Вот так? да, R4 и VD2 скорей всего тоже нужно оставить сигнал скорей всего поступает с вывода IGN и похоже в импульсном виде, C2 сглаживает и держит потенциал, по превышении 3.3 вольт пробивается VD2 и TR2 отключает вторую катушку через "мозги" по выводу OUT B OUT A скорей всего либо опорка с мозга либо разрешающий работу потенциал
|
|
| Вт, 26.06.2018, 00:15 | Сообщение # 8
|
rsuzer
Постов: 4
ОК |
Вот так, да?
Спасибо. Буду думать, пробовать паять.
|
|
| Вт, 26.06.2018, 01:01 | Сообщение # 9
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
rsuzer, узел с оптикой аналогичен только понять не могу, завтра время будет попробую схему симульнуть посмотреть в разных режимах
|
|