РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Ограничитель скорости на японце
Сообщение # 1        
rsuzer
аватар
  Постов: 4   ОК 

Данная плата стоит в спидометре. На оси стрелки спидометра есть флажок, который то открывает, то закрывает оптопару, тем самым отключая одну из двух катушек зажигания. Отключение катушек происходит при нулевой скорости и при скорости больше 180 км/ч. При полном отключении данной микросхемы обороты ограничиваются всегда, независимо от скорости. Какую обманку можно смастерить?

Добавлено (25.06.2018, 00:00)
---------------------------------------------
Плата задействуется только при достижении определённых оборотов. Мозги смотрят, не достиг ли я 180 км/ч, и если не достиг, то дают двигателю крутиться дальше. Она пришла у меня в негодность. Если раньше я ездил не в чём себе не отказывая и только на 5 передаче при достижении 180 км/ч катушка отключалась, то теперь на любой передаче я не могу разкрутить двигатель больше этого порога.

Файлы: 8351585.jpg (99.9 Kb)
Сообщение # 2        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
Цитата rsuzer ()
теперь на любой передаче я не могу разкрутить двигатель больше этого порога

при чем тогда вышеприведенная схема? завязка то теперь с мозгами по цепи тахометра либо по датчику положения коленвала, возможно TR2 завязан в схеме учета количества оборотов,проверяйте его и обвяз с стабилитронами
особенно уделите внимание красносиней и зеленой линии, они ключ от мозга
Сообщение # 3        
rsuzer
аватар
  Постов: 4   ОК 
Цитата apeks ()
при чем тогда вышеприведенная схема?

При помощи этой схемы японские мозги знают что я превышаю максимально допустимую скорость или стою на месте. Мозги не знают мою скорость.
У меня 2 варианта для того, чтобы добиться желаемого:
1) купить европейские мозги и поставить их вместо японских;
2) присоединить к японским мозгам обманку (самодельную или покупную);
Купить мозги дорого. Купить готовую обманку дорого. Поэтому я и хочу сделать обманку для японских мозгов сам.
Цитата apeks ()
завязка то теперь с мозгами по цепи тахометра либо по датчику положения коленвала

Данная схемя - ограничитель по скорости. Скорее всего по красно-синему проводу мозги посылают сигнал, схема что-то с ним делает и отправляет обратно через зелёный провод. Эта схема - неотъемлемая часть японских мозгов. Поэтому без неё мозги всегда думают что я либо стою, либо еду свыше 180 км/ч.
Двигатель карбюраторный, датчиков в нём практически нет. Данные мозги - это не совсем те мозги, что стоят на инжекторном двигателе. Эти мозги отвечают только за зажигание. Судя по всему, для этих мозгов требуется только датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки. Спидометр тросиковый, тахометр тоже старый трёхпроводной. Приборка вся механо-аналоговая. Тут всё очень просто.
Сообщение # 4        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
rsuzer,
Цитата apeks ()
TR2

ключ
главное понять какое на нем напряжение на входе и выходе при разных скоростях,оптика как я понял срабатывает только по достижении стрелки 180км\ч так что ее можно откинуть остается тахометр либо датчик положения коленвала, примем за 0км\ч 800-900об\м на ключе либо высокий потенциал либо низкий соответственно одна катушка отключена, повышаются обороты 1200-2000об\м (среднеходовые) на ключе потенциал уже средний сформированый либо тахометром либо цепью формирования с датчика коленвала и соответственно вторая катушка тоже в работе
так же и с определенным максимумом оборотов двигателя аналогично сработке оптики и похожим действием на холостом ходу

Добавлено (25.06.2018, 21:25)
---------------------------------------------
а возможно что там может присутствовать не постоянный сигнал а сформированые импульсы оборотов двигателя

Сообщение # 5        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
я на вашем месте повторил узел обведенный кружком и подключил на соответствующие разьемы без вывода земля
Файлы: 4885899.jpg (128.4 Kb)
Сообщение # 6        
rsuzer
аватар
  Постов: 4   ОК 

Вот так?
Оптопара даёт понять, находится ли скорость в допустимом диапазоне. При 0 км/ч ограничение оборотов не даёт сильно крутить двигатель, когда стоишь на месте, чтобы уберечь его от выхода из строя. Я не знаю, в каком изначально состоянии флажок:
1) v = 0 (закрыт), 0 < v <= 180 (открыт), v > 180 (закрыт)
2) v = 0 (открыт), 0 < v <= 180 (закрыт), v > 180 (открыт)
То есть флажок при скорости 0 и скорости больше 180 в одинаковом положении (открыт или закрыт, этого я не знаю), и в это время обороты ограничиваются. До 0 чтобы сберечь движок, после 180 чтобы не превышать японский скоростной лимит. И 0 и 180 определяется при помощи этой схемы.
Файлы: 5106767.jpg (57.1 Kb)
Сообщение # 7        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
rsuzer,
Цитата rsuzer ()
Вот так?

да, R4 и VD2 скорей всего тоже нужно оставить
сигнал скорей всего поступает с вывода IGN и похоже в импульсном виде, C2 сглаживает и держит потенциал, по превышении 3.3 вольт пробивается VD2 и TR2 отключает вторую катушку через "мозги" по выводу OUT B
OUT A скорей всего либо опорка с мозга либо разрешающий работу потенциал
Сообщение # 8        
rsuzer
аватар
  Постов: 4   ОК 
Вот так, да?

Спасибо. Буду думать, пробовать паять.
Файлы: 5463387.jpg (67.0 Kb)
Сообщение # 9        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
rsuzer, узел с оптикой аналогичен только понять не могу, завтра время будет попробую схему симульнуть посмотреть в разных режимах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA