Автоэлектрика и аккумулятор.
|
|
| Пт, 12.01.2018, 12:57 | Сообщение # 11
|
cwitr
Постов: 10
ОК |
краб, утечка в районе 150-200мА. В момент соединения проводов мультиметра и "минуса", в коробке с предохранителями включалась релюшка, которая по видимому всегда была включена. Добавляю. Релюшку снял, но утечка 50-70мА все равно осталась.
|
|
| Пт, 12.01.2018, 13:39 | Сообщение # 12
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Расчет простой . 200ма это 0.2 ампера , 24 часа по 0,2а это около 5а\ч садится акк ... 7 дней это 5*7 = 35а\ч в неделю . 2 недели и даже на всю заряженный акк пуст , а если на улице холодно , то он еще и замерз ...
|
|
| Пт, 12.01.2018, 14:02 | Сообщение # 13
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
cwitr, Посмотри чем командует эта релюшка,а самый простой способ,если машина хранится в гараже-выключатель массы и все проблемы с посторонними утечками снимаются автоматически.Но аккумулятор,особенно в зимних условиях,нужно позаряжать,ибо РР (реле регулятор)генератора настроен на 13,5-14,4 вольта,и это без нагрузки,отсюда делай вывод.
|
|
| Пт, 12.01.2018, 14:23 | Сообщение # 14
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Цитата cccr ( ) РР (реле регулятор)генератора настроен на 13,5-14,4
Смотря какой автомобиль . На терминальном генераторе зимой напряжение повышенное , акк заряжается нормально и никаких просадок нет , что с нагрузкой что без .
|
|
| Пт, 12.01.2018, 17:53 | Сообщение # 15
|
cwitr
Постов: 10
ОК |
cccr, реле от клаксона. Он не рабочий.. почему-то. По видимому контакты в руле замкнуты, поэтому она всегда была включена. Но это вопрос к предыдущим хозяевам, которые переделали там всю проводку.
|
|
| Пт, 12.01.2018, 18:13 | Сообщение # 16
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Цитата cwitr ( ) По видимому контакты в руле замкнуты, там нет не чего сложного,снимешь руль и сразу ползунок,у меня нива-надежда,устройство такое же как и у восьмёрок,включение звукового сигнала.А может саму клавишу на руле не правильно собрали и оказалась постоянно замкнута,короче разбирай,и увидишь,что не понятно-спрашивай.Без зв.сигнала ездить не есть хорошо.
|
|
| Пт, 12.01.2018, 18:23 | Сообщение # 17
|
cwitr
Постов: 10
ОК |
cccr, не люблю механические операции проводить. Что-то снимать, демонтировать. Потом обратно хер поставишь. Особенно на жигулях. Главное что выявили причину. Всем участникам ставлю по плюсу
|
|
|
| Пн, 17.09.2018, 12:22 | Сообщение # 19
|
НПП_Орион
Постов: 3
ОК |
Цитата cwitr ( ) Здравствуйте. Может ли мигающий светодиод с потребляемым током 20мА, за неделю разрядить новый аккумулятор в автомобиле, при условии что температура за бортом была ниже нуля, но не более чем -5 ? Поскольку емкость классического акка порядка 60А*ч, то при таком потреблении получится 60А*ч/20мА=125 дней. Однако Вы не учли токи саморазрядки акка + минусовые температуры (подвижность электронов снижена и заряд упал), а также потребление сигнализации и другого оборудования. Вывод - на морозе ак может разрядиться вплоть до нуля. Совет отключать всех лишних потребилей и ездить на машине (подзаряжать АКБ) и на всякий обзавестись зарядным устройством или стартовыми проводами, чтобы можно было уехать в нужное время.
|
|