РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Автоэлектрика и аккумулятор.
Сообщение # 11        
cwitr
аватар
  Постов: 10   ОК 
краб, утечка в районе 150-200мА. В момент соединения проводов мультиметра и "минуса", в коробке с предохранителями включалась релюшка, которая по видимому всегда была включена.
Добавляю. Релюшку снял, но утечка 50-70мА все равно осталась.
Сообщение # 12        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Расчет простой . 200ма это 0.2 ампера , 24 часа по 0,2а это около 5а\ч садится акк ... 7 дней это 5*7 = 35а\ч в неделю . 2 недели и даже на всю заряженный акк пуст , а если на улице холодно , то он еще и замерз ...
Сообщение # 13        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
cwitr, Посмотри чем командует эта релюшка,а самый простой способ,если машина хранится в гараже-выключатель массы и все проблемы с посторонними утечками снимаются автоматически.Но аккумулятор,особенно в зимних условиях,нужно позаряжать,ибо РР (реле регулятор)генератора настроен на 13,5-14,4 вольта,и это без нагрузки,отсюда делай вывод.
Сообщение # 14        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Цитата cccr ()
РР (реле регулятор)генератора настроен на 13,5-14,4


Смотря какой автомобиль . На терминальном генераторе зимой напряжение повышенное , акк заряжается нормально и никаких просадок нет , что с нагрузкой что без .
Сообщение # 15        
cwitr
аватар
  Постов: 10   ОК 
cccr, реле от клаксона. Он не рабочий.. почему-то. По видимому контакты в руле замкнуты, поэтому она всегда была включена. Но это вопрос к предыдущим хозяевам, которые переделали там всю проводку.
Сообщение # 16        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
Цитата cwitr ()
По видимому контакты в руле замкнуты,

там нет не чего сложного,снимешь руль и сразу ползунок,у меня нива-надежда,устройство такое же как и у восьмёрок,включение звукового сигнала.А может саму клавишу на руле не правильно собрали и оказалась постоянно замкнута,короче разбирай,и увидишь,что не понятно-спрашивай.Без зв.сигнала ездить не есть хорошо.
Сообщение # 17        
cwitr
аватар
  Постов: 10   ОК 
cccr, не люблю механические операции проводить. Что-то снимать, демонтировать. Потом обратно хер поставишь. Особенно на жигулях. Главное что выявили причину.
Всем участникам ставлю по плюсу
Сообщение # 18        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
cwitr, smile
Файлы: 0023730.jpg (129.7 Kb)
Сообщение # 19        
НПП_Орион
аватар
  Постов: 3   ОК 
Цитата cwitr ()
Здравствуйте. Может ли мигающий светодиод с потребляемым током 20мА, за неделю разрядить новый аккумулятор в автомобиле, при условии что температура за бортом была ниже нуля, но не более чем -5 ?

Поскольку емкость классического акка порядка 60А*ч, то при таком потреблении получится 60А*ч/20мА=125 дней. Однако Вы не учли токи саморазрядки акка + минусовые температуры (подвижность электронов снижена и заряд упал), а также потребление сигнализации и другого оборудования. Вывод - на морозе ак может разрядиться вплоть до нуля. Совет отключать всех лишних потребилей и ездить на машине (подзаряжать АКБ) и на всякий обзавестись зарядным устройством или стартовыми проводами, чтобы можно было уехать в нужное время.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA