РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термостат: аварийная остановка двигателя
    Термостат: аварийная остановка двигателя
    Чт, 30.11.2017, 06:43 | Сообщение # 1        
    egorov199425
    аватар
      Постов: 2   ОК 
    здоров всем мне нужна помощь ну вот такая геморой ну вот например я хочу сделать аварийный остановка двигателя при выше температуры 100 градуса а при 90 градуса заработала дополнительные вентиляторы радиатора
    Чт, 30.11.2017, 07:45 | Сообщение # 2        
    nolpofaze
    аватар
      Постов: 442   Друзья 
    egorov199425, на контроллере.
    Чт, 30.11.2017, 08:24 | Сообщение # 3        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата egorov199425 ()
    сделать аварийный остановка двигателя при выше температуры 100 градуса а при 90 градуса заработала дополнительные вентиляторы радиатора

    Всё таки нужно подумать о эксплуатации двигателя,если это авто,то при таких условиях двигатель глушить очень не желательно а дать ему пороботать на холостых оборотах,слегка преоткрыв капот,первая страдает головка цилиндров,её начнает крутить,потому как самое жаркое место в четвертом цилиндре,или понимать самые крайние,а если поршень в четвертом встал в верху,есть опасность задиров кольцами,при 90* не у всех,на дизельных 95* норма ,но у многих уже включается вентилятор,это рипитируется в прошивке или датчиком в радиаторе,,,вопрос в теме не до конца описан,но ответ такой,слово двигатель я понял как про авто smile
    Чт, 30.11.2017, 08:34 | Сообщение # 4        
    nolpofaze
    аватар
      Постов: 442   Друзья 
    краб, можно вентилятор не отключать и после останова двигателя, пока температура не упадет до 90.
    Чт, 30.11.2017, 08:36 | Сообщение # 5        
    bess0571
    аватар
      Постов: 188   Друзья 
    Самый простой вариант: раз и два
    краб, прав, глушить сразу нельзя.
    Чт, 30.11.2017, 08:48 | Сообщение # 6        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата nolpofaze ()
    можно вентилятор не отключать и после останова двигателя, пока температура не упадет до 90.

    Он сам понимает, когда оключит термодатчик,,а если прямой привод вентилятора от ремня,то смотришь показометр температуры на щитке приборов и потом глушишь,но перегретый не глуши,,помпа встала ,охлаждать нечем,цилиндры греют всё бльше и больше,а если блок цилиндров чугуний smile ,он тепла дает немерено,,обрати внимание на исправную пробку расширительного бочка ,тасол начинает кипеть от 84*,пробка бочка не годная ,тасол вылетит,там спирт, с этиленглюколем(яд) или пропиленглюколь,,должна быть гермитичная с иправным клапаном,проверяй натяжение ремня на помпе,будет буксовать,будет плохо крутить помпа и хреновая заряка на аккумулятор
    Чт, 30.11.2017, 09:02 | Сообщение # 7        
    nolpofaze
    аватар
      Постов: 442   Друзья 
    краб, у меня немцы так и сделали, если температура больше 100(!) и двигатель глушиться, вентилятор работает даже если ключ зажигания достали. Да и 100 градусов, если все герметично, не критичная температура.
    Чт, 30.11.2017, 09:55 | Сообщение # 8        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Та нет смысла крутить вентилятор если нет циркуляции ОЖ . В нормальных машинах стоят дополнительные электропомпы, которые после глушения мотора, продолжают перекачивать ОЖ , пока двигатель не остынет , например в туареге так сделано ... А просто воздух гонять без циркуляции это бесполезно .... А по теме , есть концевые датчики на 80гр , на 90 , кажись где то и на 100 попадались ... Делаете в шланг патрубок , в него заворачиваете нужно количество таких датчиков , к ним тупо реле для усиления и делайте что хотите , хоть двигатель глушить , хоть вентилятор крутить и не надо никаких контроллеров и шибко умного ... Да по хорошему нужно воткнуть электропомпу и ее принудительно включать после глушения двигателя .... Но не везде ее можно "вколхозить" ... газелевская помпа не так дорого стоит , что то около 1к ру..
    Чт, 30.11.2017, 10:02 | Сообщение # 9        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата Tygra ()
    например в туареге так сделано

    biggrin ,у нас всё скромнее,,а Газелевая помпа, в салоне,на щетках,не долговечная и не надежная,проверено,лучше безщёточные на 12 вольт,цена та же,надежность выше ,например такой
    https://ru.aliexpress.com/item....velAB=3
    Файлы: 9263142.jpg (71.2 Kb)
    Чт, 30.11.2017, 11:08 | Сообщение # 10        
    egorov199425
    аватар
      Постов: 2   ОК 
    всем спасибо за советы

    Добавлено (30.11.2017, 12:08)
    ---------------------------------------------
    не этом дело дополнительные функции в водяной помпы

    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термостат: аварийная остановка двигателя
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA