РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Подогрев АКБ в морозы, недельная стоянка
Сообщение # 1        
AlexKaz
аватар
  Постов: 2   ОК 
Заинтересовал обогрев АКБ на ВАЗе. Нашёл
Цитата
3. Нихромовая нить - способ анологичен предыдущему, только в качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить. Такую нить используют в подогреве сидений и продаются они во всевозможных комбинациях - в специально ПВХ изоляции, лентами, в пластиковых трубках.

Тканевый нагревательный элемент со спиралью внутри для окутывания и обогрева аккумулятора
Пластичный награвательный элемент с вшытой внутрь нихромовой нитью

Сечение и длинну првоодов вы можете подобрать по необходимой мощности нагрева. Естественно для увеличения можности вы можете подключать несколько нитей параллельно окутывая ими аккумулятор.


В дополнение к
Цитата
Обогрев с помощью дополнительного аккумулятора. Вы можете приобрести или достать из блока бесперобойного питания (бесперебойника) маленький литий-ионный аккумулятор.
- по-моему шикарное решение. Один минус - машина стоит без завода по неделе на морозах под -30. Таскать АКБ из бесперебойника по нескольку раз в день непросто одной женщине-пенсионеру. Тяжести (в виде съёма/установки АКБ в капот) таскать нельзя, а ездить необходимо.

Собсна, заглянул на Ваш форум спросить, может кто знает/видел простое (или не очень) решение проблемы бабушки? Схемы читаю на уровне простейших линейных.
Сообщение # 2        
evgen87
аватар
  Постов: 358   Друзья 
Если акб в порядке то не надо его таскать,ничего ему не будет.
А если уже подутрёпан,то таскай не таскай,всё равно где нибудь встанешь.
Сообщение # 3        
dsfas
аватар
  Постов: 703   Друзья 
Поставьте 120ый АКБ в багажник и не надо ничего таскать.
Сообщение # 4        
AlexKaz
аватар
  Постов: 2   ОК 
Цитата dsfas ()
120ый АКБ

Он для грузовых авто или что-то другое (120 А*ч)? Яндекс немного в ступоре.

Гугление выдало такой девайс как супертермос или тканевый термокейс для аккума. Попробую прикинуть после сессии (студент я) в нестационарной постановке задачи теплопроводности через стенку - а) за сколько времени и сколько слоёв тканевой термоизоляции потребуется для падения температуры банки с условно 10*С до -10; б) общее количество тепла для поддержания банки на постоянной температуре.
Сообщение # 5        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
AlexKaz, да не подсчитывай ты ни чего,глупость это всё...Есть надёжный и проверенный способ-Утепли бабушке капот моторного отсека,желательно и снизу,под двигателем,и раз в день пусть бабулька прогуляется и запустит мотор на 15-20 минут и нет проблем.И бабушке прогулка и аккумулятор не замёрзнет.Поверь на слово,помогает,у нас в зауралье морозы не редко под 40 и более и помогает.Конечно это при температуре минус 20 и ниже.А до 20 нормальный аккум не замёрзнет.
Сообщение # 6        
Тёмыч
аватар
  Постов: 759   Друзья 
Я использую "дедовский способ" - прежде чем заводить включаешь дальний минут на пять - десять, АКБ сам изнутри разогревается. Можно конечно и закутать его в "шубу" и внутри проложить греющий кабель/нихром и т.д. и в место дальнего врубать этот подогрев, тогда энергия будет использоваться более рационально (будет греться и внутри, и снаружи).
Сообщение # 7        
sova7571
аватар
  Постов: 1   ОК 
Цитата Тёмыч ()
Я использую "дедовский способ" - прежде чем заводить включаешь дальний минут на пять - десять, АКБ сам изнутри разогревается.

Ну, и при запуске желательно выжать сцепление.
Сообщение # 8        
Тёмыч
аватар
  Постов: 759   Друзья 
sova7571, я даже летом сцепление выжимаю когда завожу smile
Сообщение # 9        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
нихром спираль недельная стоянка-а заряжать то думаете после такого прогрева? правильно сказал Тёмыч,
Цитата Тёмыч ()
Я использую "дедовский способ" - прежде чем заводить включаешь дальний минут на пять - десять, АКБ сам изнутри разогревается.

хороший новый акк и клему скидивать при постановке на стоянку чтоб лишних потребителей не было
Сообщение # 10        
timoha
аватар
  Постов: 273   Друзья 
Аккумулятор для холодов должен иметь соответствующую плотность,а ещё классная штука есть быстрый пуск.В коллектор сделал впрыск и пол оборота движка хватает чтоб завёлся. Два дня назад заводил икарус который уже два года не эксплуатировался .С пол пня завёлся. Сам офигел. smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA