РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Подогрев АКБ в морозы, недельная стоянка
    Чт, 05.01.2017, 17:45 | Сообщение # 1        
    AlexKaz
    аватар
      Постов: 2   ОК 
    Заинтересовал обогрев АКБ на ВАЗе. Нашёл
    Цитата
    3. Нихромовая нить - способ анологичен предыдущему, только в качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить. Такую нить используют в подогреве сидений и продаются они во всевозможных комбинациях - в специально ПВХ изоляции, лентами, в пластиковых трубках.

    Тканевый нагревательный элемент со спиралью внутри для окутывания и обогрева аккумулятора
    Пластичный награвательный элемент с вшытой внутрь нихромовой нитью

    Сечение и длинну првоодов вы можете подобрать по необходимой мощности нагрева. Естественно для увеличения можности вы можете подключать несколько нитей параллельно окутывая ими аккумулятор.


    В дополнение к
    Цитата
    Обогрев с помощью дополнительного аккумулятора. Вы можете приобрести или достать из блока бесперобойного питания (бесперебойника) маленький литий-ионный аккумулятор.
    - по-моему шикарное решение. Один минус - машина стоит без завода по неделе на морозах под -30. Таскать АКБ из бесперебойника по нескольку раз в день непросто одной женщине-пенсионеру. Тяжести (в виде съёма/установки АКБ в капот) таскать нельзя, а ездить необходимо.

    Собсна, заглянул на Ваш форум спросить, может кто знает/видел простое (или не очень) решение проблемы бабушки? Схемы читаю на уровне простейших линейных.
    Чт, 05.01.2017, 21:04 | Сообщение # 2        
    evgen87
    аватар
      Постов: 358   Друзья 
    Если акб в порядке то не надо его таскать,ничего ему не будет.
    А если уже подутрёпан,то таскай не таскай,всё равно где нибудь встанешь.
    Чт, 05.01.2017, 22:27 | Сообщение # 3        
    dsfas
    аватар
      Постов: 703   Друзья 
    Поставьте 120ый АКБ в багажник и не надо ничего таскать.
    Пт, 06.01.2017, 08:36 | Сообщение # 4        
    AlexKaz
    аватар
      Постов: 2   ОК 
    Цитата dsfas ()
    120ый АКБ

    Он для грузовых авто или что-то другое (120 А*ч)? Яндекс немного в ступоре.

    Гугление выдало такой девайс как супертермос или тканевый термокейс для аккума. Попробую прикинуть после сессии (студент я) в нестационарной постановке задачи теплопроводности через стенку - а) за сколько времени и сколько слоёв тканевой термоизоляции потребуется для падения температуры банки с условно 10*С до -10; б) общее количество тепла для поддержания банки на постоянной температуре.
    Пт, 06.01.2017, 10:59 | Сообщение # 5        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    AlexKaz, да не подсчитывай ты ни чего,глупость это всё...Есть надёжный и проверенный способ-Утепли бабушке капот моторного отсека,желательно и снизу,под двигателем,и раз в день пусть бабулька прогуляется и запустит мотор на 15-20 минут и нет проблем.И бабушке прогулка и аккумулятор не замёрзнет.Поверь на слово,помогает,у нас в зауралье морозы не редко под 40 и более и помогает.Конечно это при температуре минус 20 и ниже.А до 20 нормальный аккум не замёрзнет.
    Пт, 06.01.2017, 16:42 | Сообщение # 6        
    Тёмыч
    аватар
      Постов: 759   Друзья 
    Я использую "дедовский способ" - прежде чем заводить включаешь дальний минут на пять - десять, АКБ сам изнутри разогревается. Можно конечно и закутать его в "шубу" и внутри проложить греющий кабель/нихром и т.д. и в место дальнего врубать этот подогрев, тогда энергия будет использоваться более рационально (будет греться и внутри, и снаружи).
    Пт, 06.01.2017, 19:31 | Сообщение # 7        
    sova7571
    аватар
      Постов: 1   ОК 
    Цитата Тёмыч ()
    Я использую "дедовский способ" - прежде чем заводить включаешь дальний минут на пять - десять, АКБ сам изнутри разогревается.

    Ну, и при запуске желательно выжать сцепление.
    Пт, 06.01.2017, 22:25 | Сообщение # 8        
    Тёмыч
    аватар
      Постов: 759   Друзья 
    sova7571, я даже летом сцепление выжимаю когда завожу smile
    Пт, 06.01.2017, 22:58 | Сообщение # 9        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    нихром спираль недельная стоянка-а заряжать то думаете после такого прогрева? правильно сказал Тёмыч,
    Цитата Тёмыч ()
    Я использую "дедовский способ" - прежде чем заводить включаешь дальний минут на пять - десять, АКБ сам изнутри разогревается.

    хороший новый акк и клему скидивать при постановке на стоянку чтоб лишних потребителей не было
    Вс, 08.01.2017, 17:55 | Сообщение # 10        
    timoha
    аватар
      Постов: 273   Друзья 
    Аккумулятор для холодов должен иметь соответствующую плотность,а ещё классная штука есть быстрый пуск.В коллектор сделал впрыск и пол оборота движка хватает чтоб завёлся. Два дня назад заводил икарус который уже два года не эксплуатировался .С пол пня завёлся. Сам офигел. smile
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA