РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автоподсос на ВАЗ-2109
    Автоподсос на ВАЗ-2109
    Вс, 25.12.2016, 21:18 | Сообщение # 1        
    sovetchanin
    аватар
      Постов: 18   ОК 
    давно хочу сделать автоподсос на карбюратор. может кто поможет или подскажет чем.
    пока реализованна идея типа этой.
    www.drive2.ru/l/2937113
    моторедуктор печки 2110



    и кнопка стелоподьемника.
    теперь бы хорошо было бы реализовать это от тембературы двигателя. при 60 градусах заслонка должна полностью открытся. идей в интернете очень много. сейчас попробую выложить какие больше понравились.
    вот . также используется моторедуктор печки 2110



    в моторедукторе печки 2110 4 выхода. 2 питание и 2 похоже на сопротивление.
    вот штатная схема печки 2110



    моторедуктор под номером 9. он управляет открытием и закрытием заслони хол.гор. воздух.
    есть режимы автоматический и ручной.



    у меня он управляет воздушной заслонкой карбюратора.
    в штатной схеме так же имеется штатный температурный датчик салона.№6
    вот не как нельзя всю штатную приблуду пригородить на карбюратор? вместо штатного датчика температуры воздуха в салоне взять температурный датчик 2109(карбюратор) или проще собрать готовую по типу как схема выше в посте?
    так же есть готовый заводской вариант но он дорог для меня и там используют моторедуктор от приоры
    Файлы: 0576993.jpg (5.0 Kb) · 9621972.gif (60.0 Kb) · 7206719.jpg (84.5 Kb) · 2525504.jpg (61.3 Kb)
    Ср, 28.12.2016, 16:57 | Сообщение # 2        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    sovetchanin, все давно придумано и уже забыто
    https://www.drive2.ru/l/3804411/
    Чт, 29.12.2016, 05:35 | Сообщение # 3        
    sovetchanin
    аватар
      Постов: 18   ОК 
    десяточный я пробовал.есть такой. не то. зимой не очень удобно. если мотор немного остынет (к примеру пока в магазин сходил.), но можно ехать без подсоса а биталическая пластина все равно немного прикроет. расход увеличивается. автоподсос нужен по идее только утром. вот по этому я и призадумался над другим вариантом.
    Чт, 29.12.2016, 07:09 | Сообщение # 4        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    sovetchanin, а ты думаешь электроника не сделает то же самое?Или будешь после каждой заводки отключать
    Цитата sovetchanin ()
    биталическая пластина все равно немного прикроет
    вот эту твою автоматику.И вообще,чем проще что то реализовано,тем надёжней.
    Чт, 29.12.2016, 17:23 | Сообщение # 5        
    sovetchanin
    аватар
      Постов: 18   ОК 
    по схеме в 1 посте там 2 режима вроде. ручной и автомат.

    ну сейчас у меня на этом моторедукторе собрано но тупо через кнопку стеклоподьемников. 2 концевика еще.
    вот если к этому бы добавить автоматический режим с возможностью переключения на ручной. хоть галетником.
    Чт, 29.12.2016, 19:32 | Сообщение # 6        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    sovetchanin, честно говоря из шести летнего опыта ремонта и обслуживаний карбюраторов, зажигания в свое время на СТО могу сказать что все что связанно с электроникой особенно на авто отечественного производства и особенно не дай бог чтоб это касалось карбюратора ну ОЧЕНЬ ненадежно и постоянно сломано даже если только что поставил новое
    десяточный карб сдесь более менее,единственное можно придумать фиксатор на электромагните блокирующий прикрытие дросельной заслонки с настраиваемым темпиратурным управлением на микроконтролере хотя можно и аналоговый вариант замутить но будет нестабильный темпиратурный разброс
    Чт, 29.12.2016, 21:23 | Сообщение # 7        
    sovetchanin
    аватар
      Постов: 18   ОК 
    тем более в десяточном карбе сделано в принципе ступенчетое регулирование. для более менее плавного сброса оборотов надо подгазовывать. лежит у меня такой. пробовал я на нем.
    сейчас у меня в принципе устраивает с кнопки стеклоподьмника. но все равно приходится быть возле машины.убераю то подсос в зависимости от прогрева .все равно я.
    https://www.youtube.com/watch?v=1FRW89Sfj9E
    только у меня закреплено и микрики стоят как концевые.
    вот еще пример.
    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm

    Добавлено (29.12.2016, 22:23)
    ---------------------------------------------
    а что скажите про это?
    https://www.drive2.ru/l/288230376152747956/
    та что на TDA 3629

    Чт, 29.12.2016, 22:55 | Сообщение # 8        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    sovetchanin, опять повторюсь "из опыта" тросик надежнее, либо поменяйте на инжектор(экономию сразу будет видно),все остальное только головных болей добавляет
    я понимаю что вы хотите для удобства сделать "автомат" но через некоторое время он станет проблемой которую в оконцовке уберете чтоб не делать "лишних телодвижений" biggrin уж сильно агресивная окружающая среда в подкапотном пространстве
    Пт, 30.12.2016, 21:48 | Сообщение # 9        
    sovetchanin
    аватар
      Постов: 18   ОК 
    переход на инжектор это хорошо. с учетом бу запчастей и собственной установки в районе 10т.р. не Айс sad
    Сб, 31.12.2016, 00:39 | Сообщение # 10        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    sovetchanin, решать вам biggrin
    лучше сьекономить на экспириментах со временем продать девятку и взять пятнашку либо десятку

    Добавлено (31.12.2016, 01:39)
    ---------------------------------------------
    разработчики тожеж не "дураки" а тоб до сих пор "сверхмодернизированые карбюраторные" выпускали,импорт 80х 90х годов по карбюраторам и то намного мощней был а российский автопром не доведя до ума простой карб проскочил стадию развития из карба в моновпрыск сразу перешел на распределенный впрыск (это как с лука со стрелами сразу на ПЗРК) biggrin

    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автоподсос на ВАЗ-2109
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA