Автоподсос на ВАЗ-2109
|
|
|
| Ср, 28.12.2016, 16:57 | Сообщение # 2
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
|
|
| Чт, 29.12.2016, 05:35 | Сообщение # 3
|
sovetchanin
Постов: 18
ОК |
десяточный я пробовал.есть такой. не то. зимой не очень удобно. если мотор немного остынет (к примеру пока в магазин сходил.), но можно ехать без подсоса а биталическая пластина все равно немного прикроет. расход увеличивается. автоподсос нужен по идее только утром. вот по этому я и призадумался над другим вариантом.
|
|
| Чт, 29.12.2016, 07:09 | Сообщение # 4
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
sovetchanin, а ты думаешь электроника не сделает то же самое?Или будешь после каждой заводки отключатьЦитата sovetchanin ( ) биталическая пластина все равно немного прикроет вот эту твою автоматику.И вообще,чем проще что то реализовано,тем надёжней.
|
|
| Чт, 29.12.2016, 17:23 | Сообщение # 5
|
sovetchanin
Постов: 18
ОК |
по схеме в 1 посте там 2 режима вроде. ручной и автомат.
ну сейчас у меня на этом моторедукторе собрано но тупо через кнопку стеклоподьемников. 2 концевика еще. вот если к этому бы добавить автоматический режим с возможностью переключения на ручной. хоть галетником.
|
|
| Чт, 29.12.2016, 19:32 | Сообщение # 6
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
sovetchanin, честно говоря из шести летнего опыта ремонта и обслуживаний карбюраторов, зажигания в свое время на СТО могу сказать что все что связанно с электроникой особенно на авто отечественного производства и особенно не дай бог чтоб это касалось карбюратора ну ОЧЕНЬ ненадежно и постоянно сломано даже если только что поставил новое десяточный карб сдесь более менее,единственное можно придумать фиксатор на электромагните блокирующий прикрытие дросельной заслонки с настраиваемым темпиратурным управлением на микроконтролере хотя можно и аналоговый вариант замутить но будет нестабильный темпиратурный разброс
|
|
| Чт, 29.12.2016, 21:23 | Сообщение # 7
|
sovetchanin
Постов: 18
ОК |
|
|
| Чт, 29.12.2016, 22:55 | Сообщение # 8
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
sovetchanin, опять повторюсь "из опыта" тросик надежнее, либо поменяйте на инжектор(экономию сразу будет видно),все остальное только головных болей добавляет я понимаю что вы хотите для удобства сделать "автомат" но через некоторое время он станет проблемой которую в оконцовке уберете чтоб не делать "лишних телодвижений" уж сильно агресивная окружающая среда в подкапотном пространстве
|
|
| Пт, 30.12.2016, 21:48 | Сообщение # 9
|
sovetchanin
Постов: 18
ОК |
переход на инжектор это хорошо. с учетом бу запчастей и собственной установки в районе 10т.р. не Айс
|
|
| Сб, 31.12.2016, 00:39 | Сообщение # 10
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
sovetchanin, решать вам лучше сьекономить на экспириментах со временем продать девятку и взять пятнашку либо десяткуДобавлено (31.12.2016, 01:39) --------------------------------------------- разработчики тожеж не "дураки" а тоб до сих пор "сверхмодернизированые карбюраторные" выпускали,импорт 80х 90х годов по карбюраторам и то намного мощней был а российский автопром не доведя до ума простой карб проскочил стадию развития из карба в моновпрыск сразу перешел на распределенный впрыск (это как с лука со стрелами сразу на ПЗРК)
|
|