РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    Термооптимизированный регулятор напряжения
    Пн, 25.09.2017, 19:59 | Сообщение # 1        
    filin3303
    аватар
      Постов: 133   ОК 
    Скоро зима, может кому пригодится полезная вещь для облегчённого запуска двигателя.
    Достигается за счёт того что аккумулятор заражается на 100%.

    Достигается благодаря двум техническим приёмам.
    1. Измерение напряжения непосредственно на АКБ.
    2. Термооптимизированный закон изменения порогового напряжения.



    Идея не нова, подобное устройство описывалось в журнале
    Радио №5 1985 статья Термокомпенсированный регулятор напряжения.



    Но устройство описанное в журнале радио требует вмешательства в штатную схему автомобиля.
    Моё устройство ставится вместо штатной интегралки, датчик температуры прикручивается к +12АКБ,
    от туда же берётся напряжение на компаратор.
    В случае поломки или износа щёток, может быть легко снято, заменено на другой регулятор.

    Добавлено (31.01.2017, 03:13)
    ---------------------------------------------
    Видео человека утановившего регулятор

    Добавлено (02.04.2017, 16:52)
    ---------------------------------------------
    ещё одно видео, на котором видно как держит напряжение под нагрузкой.

    https://www.youtube.com/watch?v=Ah2GndCyRDE

    Добавлено (23.09.2017, 04:06)
    ---------------------------------------------
    https://www.youtube.com/watch?v=qq_aPRXi5Lk

    https://www.youtube.com/watch?v=Ah2GndCyRDE

    https://www.youtube.com/watch?v=HRCYZwAILoc

    Добавлено (25.09.2017, 20:59)
    ---------------------------------------------




    Добавлено (13.09.2018, 12:06)
    ---------------------------------------------
    в видео расскажу почему с моим реле регулятором
    1. Аккумулятор полностью заряжается.
    2. Генератор выдаёт больший ток.
    3. Аккумулятор дольше служит.

    https://www.youtube.com/watch?v=gKLEJnmYKXo

    Файлы: 3126798.jpg (160.0 Kb) · 5162596.jpg (204.3 Kb)
    Ср, 05.12.2018, 20:11 | Сообщение # 2        
    filin3303
    аватар
      Постов: 133   ОК 
    Файлы: 0145208.jpg (726.9 Kb)
    Пт, 07.12.2018, 03:56 | Сообщение # 3        
    Витала
    аватар
      Постов: 339   Друзья 
    Не плохое решение
    Клемы с коробочки бы прикрыть чем либо
    Парень на видео жеско общается с вашей конструкцией
    Вбросил под капот sad
    А потом -прикреплю smile
    Все временное-постоянное
    Вопрос -Чем обусловлено крепление датчика температуры к проводу АКБ? Корпус расположен непосредственно возле батарейки -можно и в нем разместить ?
    respect
    Пт, 07.12.2018, 08:18 | Сообщение # 4        
    GRAB9142
    аватар
      Постов: 175   Х 
    Что касаемо способов поднятия напряжения ... давай последовательно с "15" поставим нужное количество диодов последовательно ... заставим думать реле что бортовое занижено ... и всё !!! ... Дёшево и зло ... smile
    А теперь ... давай представим степь ... пыльную грунтовку ... ночь с 30 градусной ещё не спавшей жарой и ... чёрт знает какой температурой под капотом ...

    И свет фар стандартных "жигулей" освещающих пыльную дорогу при 13,6 вольтах ... wink

    Кроме того ... биполярные транзисторы ... плавно регулируют ток генератора ... у вас же глухой спараллеленый буфер ... то бишь - чёткий ключевой режим ...
    Мне ничего не понравилось ...
    Пт, 07.12.2018, 09:20 | Сообщение # 5        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Эмм а на кой , у меня терминальный генератор с управлением от компа , зачем там еще что то городить ?
    Пт, 07.12.2018, 09:52 | Сообщение # 6        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата GRAB9142 ()
    и всё !!!

    smile Всего лишь в обмотку возбуждения генератора последовательно диод Шотки,и делов то,РР надурили примерно на 0,8V в плюсе к штатному напряжению авто
    Пт, 07.12.2018, 13:15 | Сообщение # 7        
    Витала
    аватар
      Постов: 339   Друзья 
    GRAB9142, Tygra, краб, Вы все правильно говорите -спору нет Но автор привязывается к температурному режиму -в этом вся фишка РР
    Почему то я всегда считал что в РР транзистор работает в ключевом режиме sad
    Пт, 07.12.2018, 14:42 | Сообщение # 8        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Витала, Правильно,задача РР сравнивать напряжение и отсекать всё что выше нормы,,как то испытывал 2 "шоколадки" ,одна переключалась медленно,относительно ,зато другая четко обрубала шунт в 14,2В,так что кому как повезет с РР на генераторе
    Пт, 07.12.2018, 16:01 | Сообщение # 9        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Витала, В любой машине термокомпенсация , у меня по датчику температуры воздуха на всасе в датчике MAF конструктивно . ЭБУ самостоятельно выбирает конечное напряжение . Зимой под 15в ..
    Пт, 07.12.2018, 17:39 | Сообщение # 10        
    Витала
    аватар
      Постов: 339   Друзья 
    Tygra, Позвольте не согласиться .....
    Цитата
    В любой машине термокомпенсация

    В семействе Вазов Газелей Азлка -она отсутствует sad
    И если возникла проблема с РР -то стоит посмотреть на цену РР в своем регионе или спаять
    Я не рекламирую эту схему [b] просто возник интерес ...
    Хотя к автору есть несколько вопросов smile
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA