Термооптимизированный регулятор напряжения
|
|
| Пн, 25.09.2017, 19:59 | Сообщение # 1
|
filin3303
Постов: 133
ОК |
Скоро зима, может кому пригодится полезная вещь для облегчённого запуска двигателя. Достигается за счёт того что аккумулятор заражается на 100%.
Достигается благодаря двум техническим приёмам. 1. Измерение напряжения непосредственно на АКБ. 2. Термооптимизированный закон изменения порогового напряжения.
Идея не нова, подобное устройство описывалось в журнале Радио №5 1985 статья Термокомпенсированный регулятор напряжения.
Но устройство описанное в журнале радио требует вмешательства в штатную схему автомобиля. Моё устройство ставится вместо штатной интегралки, датчик температуры прикручивается к +12АКБ, от туда же берётся напряжение на компаратор. В случае поломки или износа щёток, может быть легко снято, заменено на другой регулятор.Добавлено (31.01.2017, 03:13) --------------------------------------------- Видео человека утановившего регулятор Добавлено (02.04.2017, 16:52) --------------------------------------------- ещё одно видео, на котором видно как держит напряжение под нагрузкой.
https://www.youtube.com/watch?v=Ah2GndCyRDE Добавлено (23.09.2017, 04:06) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=qq_aPRXi5Lk
https://www.youtube.com/watch?v=Ah2GndCyRDE
https://www.youtube.com/watch?v=HRCYZwAILoc Добавлено (25.09.2017, 20:59) ---------------------------------------------
Добавлено (13.09.2018, 12:06) --------------------------------------------- в видео расскажу почему с моим реле регулятором 1. Аккумулятор полностью заряжается. 2. Генератор выдаёт больший ток. 3. Аккумулятор дольше служит.
https://www.youtube.com/watch?v=gKLEJnmYKXo
|
|
| Ср, 05.12.2018, 20:11 | Сообщение # 2
|
filin3303
Постов: 133
ОК |
|
|
|
|
| Пт, 07.12.2018, 09:20 | Сообщение # 5
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Эмм а на кой , у меня терминальный генератор с управлением от компа , зачем там еще что то городить ?
|
|
| Пт, 07.12.2018, 09:52 | Сообщение # 6
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Цитата GRAB9142 ( ) и всё !!! Всего лишь в обмотку возбуждения генератора последовательно диод Шотки,и делов то,РР надурили примерно на 0,8V в плюсе к штатному напряжению авто
|
|
| Пт, 07.12.2018, 13:15 | Сообщение # 7
|
Витала
Постов: 339
Друзья |
GRAB9142, Tygra, краб, Вы все правильно говорите -спору нет Но автор привязывается к температурному режиму -в этом вся фишка РР Почему то я всегда считал что в РР транзистор работает в ключевом режиме
|
|
| Пт, 07.12.2018, 14:42 | Сообщение # 8
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Витала, Правильно,задача РР сравнивать напряжение и отсекать всё что выше нормы,,как то испытывал 2 "шоколадки" ,одна переключалась медленно,относительно ,зато другая четко обрубала шунт в 14,2В,так что кому как повезет с РР на генераторе
|
|
| Пт, 07.12.2018, 16:01 | Сообщение # 9
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Витала, В любой машине термокомпенсация , у меня по датчику температуры воздуха на всасе в датчике MAF конструктивно . ЭБУ самостоятельно выбирает конечное напряжение . Зимой под 15в ..
|
|
| Пт, 07.12.2018, 17:39 | Сообщение # 10
|
Витала
Постов: 339
Друзья |
Tygra, Позвольте не согласиться .....Цитата В любой машине термокомпенсация В семействе Вазов Газелей Азлка -она отсутствует И если возникла проблема с РР -то стоит посмотреть на цену РР в своем регионе или спаять Я не рекламирую эту схему [b] просто возник интерес ... Хотя к автору есть несколько вопросов
|
|