Скоро зима, может кому пригодится полезная вещь для облегчённого запуска двигателя.
Достигается за счёт того что аккумулятор заражается на 100%.
Достигается благодаря двум техническим приёмам.
1. Измерение напряжения непосредственно на АКБ.
2. Термооптимизированный закон изменения порогового напряжения.
Идея не нова, подобное устройство описывалось в журнале
Радио №5 1985 статья Термокомпенсированный регулятор напряжения.
Но устройство описанное в журнале радио требует вмешательства в штатную схему автомобиля.
Моё устройство ставится вместо штатной интегралки, датчик температуры прикручивается к +12АКБ,
от туда же берётся напряжение на компаратор.
В случае поломки или износа щёток, может быть легко снято, заменено на другой регулятор.Добавлено (31.01.2017, 03:13)
---------------------------------------------
Видео человека утановившего регулятор
Добавлено (02.04.2017, 16:52)
---------------------------------------------
ещё одно видео, на котором видно как держит напряжение под нагрузкой.
https://www.youtube.com/watch?v=Ah2GndCyRDE
Добавлено (23.09.2017, 04:06)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=qq_aPRXi5Lk
https://www.youtube.com/watch?v=Ah2GndCyRDE
https://www.youtube.com/watch?v=HRCYZwAILoc
Добавлено (25.09.2017, 20:59)
---------------------------------------------
Добавлено (13.09.2018, 12:06)
---------------------------------------------
в видео расскажу почему с моим реле регулятором
1. Аккумулятор полностью заряжается.
2. Генератор выдаёт больший ток.
3. Аккумулятор дольше служит.
https://www.youtube.com/watch?v=gKLEJnmYKXo