РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
    Термооптимизированный регулятор напряжения
    Пт, 07.12.2018, 20:06 | Сообщение # 11        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Витала, Для начала разберитесь с вопросом , термокомпенсация встроена в регулятор , который находится в самом генераторе , генератор нагрелся , напряжение упало , генератор сильно нагрелся , напряжение сильно упало .... Даже в выносных регуляторах он есть , от того что вы не видите физически вынесенного термодатчика не означает что его там нет , на вазах спецом диоды ставят для поднятия напряжения , чуть занижают питание регулятора , для того что бы он выдавал больше как нагреется , ибо после прогрева напряжение сильно занижено .... Продают регуляторы с переключателем порогов напряжений , типа на зиму повыше , на лето пониже , прям переключатель в регуляторе , выносной регулятор можно сделать с любым генератором , выкидываем штатное , делаем вывод с щеток и подключаем внешний регулятор ... Все ... что поставить вместо внешнего регулятора , так выбор огромный , от самодельного , до вазовского выносного или с импортного LS генератора с выносом сенсора напряжения на акк напрямую для компенсации потерь в проводах и соединениях .....
    Пт, 07.12.2018, 21:17 | Сообщение # 12        
    Витала
    аватар
      Постов: 339   Друзья 
    Надо поэсперементировать -покипятить -охладить
    ВаЗовских кулечек собрался не востребованых
    smile
    Сб, 08.12.2018, 06:36 | Сообщение # 13        
    GRAB9142
    аватар
      Постов: 175   Х 
    Цитата краб ()
    ,как то испытывал 2 "шоколадки" ,одна переключалась медленно,относительно ,зато другая четко обрубала шунт в 14,2В,так что кому как повезет с РР на генераторе


    "К щеткам подсоединяем вольтметр и подаем на регулятор 12 В от блока питания или зарядного устройства с регулировкой напряжения — вольтметр на щетках должен показать напряжение питания (12 В). Плавно увеличиваем напряжение — напряжение на щетках должно пропорционально уменьшаться. Для большей достоверности к щеткам лучше подключить лампочку 21 Вт (например от указателя поворота), она будет имитировать нагрузку регулятора — обмотку возбуждения и плавно гаснуть при увеличении напряжения на входе регулятора. Если все так, то к регулятору претензий нет."
    www.drive2.ru/l/8819398/
    ---------------------------------------------
    Цитата Витала ()
    Надо поэсперементировать -покипятить -охладить
    ВаЗовских кулечек собрался не востребованых
    smile

    Не надо ... всё давно сделано за вас ...
    www.elektrik-avto.ru/publ/stati_po_avtoehlektrike/povyshaem_bortovoe_naprjazhenie/1-1-0-326
    www.drive2.ru/l/5382758/
    Ещё раз обращу ваше внимание ... плавная реакция тока в генераторе должна быть ... иначе не успеет он заряжаться ... потому все схемы почти ... на биполярных транзисторах ...
    Пт, 14.12.2018, 03:42 | Сообщение # 14        
    filin3303
    аватар
      Постов: 133   ОК 
    Файлы: 9006145.jpg (609.1 Kb)
    Пт, 14.12.2018, 03:44 | Сообщение # 15        
    filin3303
    аватар
      Постов: 133   ОК 

    Добавлено (14.12.2018, 04:47)
    ---------------------------------------------
    для связи fedorisa (at) mail.ru или fedorisa (at) gmail.com страничка

    https://vk.com/id6807678

    Файлы: 9212010.jpg (728.1 Kb)
    Пт, 14.12.2018, 10:30 | Сообщение # 16        
    GRAB9142
    аватар
      Постов: 175   Х 
    " Радио " счас ... ещё та помойка ...

    Коммутацию шимом индуктивностей ... не поддерживаю ... после того как на симисторном регуляторе прошило болгарку ... wink
    Сб, 15.12.2018, 05:43 | Сообщение # 17        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Цитата GRAB9142 ()

    Коммутацию шимом индуктивностей ... не поддерживаю

    Зато её поддерживают все без исключения транзисторные РР, например первый советский РР350 или любой новейший импортный.
    Про симисторные регуляторы: все регуляторы инструмента на 230В являются симисторными, да, есть дерьмовые.
    Сб, 15.12.2018, 06:06 | Сообщение # 18        
    GRAB9142
    аватар
      Постов: 175   Х 
    Цитата оксана0399 ()
    Зато её поддерживают все без исключения транзисторные РР


    Пост №13 ...
    Сб, 15.12.2018, 06:51 | Сообщение # 19        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Без разницы. Регулирующий транзистор не сможет работать в линейном режиме долго - перегреется.
    Ток возбуждения максимальный около 5А при напряжении 14В,
    применяя линейное регулирование для получения тока через обмотку=2,5А нужно будет 7В уронить на транзисторе,
    итого 7*2,5=17,5Вт.
    Сб, 15.12.2018, 07:49 | Сообщение # 20        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата оксана0399 ()
    Регулирующий транзистор не сможет работать в линейном режиме долго - перегреется.

    Я где то выше писал,проверял на столе совершенно новый РР-"шоколадку",при поднятии напряжения на входе,на щетках резко РР отсекает на 14,2в ,при снижении так же четко появляется
    Так что всё красиво smile и аккумулятор не нарадуется
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA