|
Мотор Бедини
| | |
| Пт, 24.08.2012, 13:40 | Сообщение # 2
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
|
|
| Пт, 24.08.2012, 13:42 | Сообщение # 3
|
Maestro
Постов: 7398
* |
Подобные конструкции возникают очень часто (например, мотор Адамса, Ньюмана и т.д.) и очень уж напоминают один и тот же принцип. Во всех них есть мотор на одном валу с электрогенератором, разная лишь конструкция двигателя и особенно генератора. Но загвоздка в том, что в этих устройствах цепи двигателя и генератора разъединены и для питания двигателя используется мощный аккумулятор. И авторы таких устройств утверждают, что мотор крутится очень долго, что аккумулятор не разрядился, а его напряжение осталось прежним или даже стало больше.
Чтобы попытаться разобраться в том, какие явления можно принять за проявление сверхединичных свойств, мы собрали аналогичное устройство. Мотор (M) и генератор (G) насажены на одном валу и на этом же валу находится маховик (пробовали и без него). Генератор разобрали и оставили у него только две обмотки (чтобы сделать как у мотора Бедини). Ток от генератора (через выпрямитель и электронное устройство) подзаряжает аккумулятор. Далее от аккумулятора через фильтр ток идет на двигатель. Мотор начинает работать от 4 В (1000 об/мин), генератор без нагрузки дает 14 В.
Теперь посмотрим устройство в разных режимах с разными электронными схемами управления. Просто напрямую соединим мотор с генератором (классический ВД). С помощью батареи раскрутим систему и отключим источник питания. Понятно, что устройство достаточно быстро остановится Подключим полностью заряженный обычный автомобильный аккумулятор (55 А-ч), предварительно измерив плотность электролита. Устройство крутится нормально пять дней, после этого изучаем аккумулятор. Проверяем плотность электролита, оказывается она заметно изменилась, аккумулятор потерял частично емкость и разрядился. Подключаем аккумулятор к автоматическолму зарядному стройству и видим насколько аккумулятор был разряжен. Проблема точных измерений в том, что емкость аккумулятора слишком большая. Использование миниатюрного свинцового аккумулятора (используются для бесперебойных источников UPS в компьютерной технике, см. фото) со сверхмалой емкостью ставит все на свои места: аккумулятор разряжается уже через сутки.
Теперь вместо аккумулятора подключим к устройству конденсатор сверхбольшой емкости (5 Ф), снова раскрутим систему и отключим источник питания. Устройство продолжает крутиться целый час!!! Под конец обороты двигателя заметно снижаются. В общем, устройство работает пока не кончится запасенная энергия в конденсаторе и по напряжению на нем легко проследить скорость его разряда. Понятно, что у системы нет полезной активной нагрузки, а вся запасенная энергия (в маховике и конденсаторе) идет на преодоление трения. Поскольку кпд как мотора, так и генератора очень высокие, а трение небольшое, то устройство крутится достаточно долго (пока не израсходуется энергия, запасенная в маховике и конденсаторе). Как известно, в настенных электро-механических часах одной батарейки хватает на целый год. Если же подключить активную нагрузку (например, лампочку), то устройство быстро остановится.
У мотора Бедини нет полезной активной нагрузки, поэтому щелочного или кислотного (который использует Бедини) аккумулятора хватит надолго. Давайте будем расходовать эту якобы сверхединичную энергию, подключая активную нагрузку!!! Это основная ошибка, когда устройство работает вхолостую и расчет избытка энергии не корректен! Предположим, что у Бедини кпд = 200%, поэтому подсоединим активную нагрузку, чтобы взять значительную часть этого "избытка" энергии. Подключили щелочной аккумулятор. За 5 часов работы лампа заметно потускнела, а напряжение упало, т.е. аккумулятор разрядился причем точно также как при нагрузке просто на ту же самую лампу без "устройства".
Подведем итоги:
1) При зарядке аккумуляторов высоким напряжением происходит частичная потеря емкости! По сути ничего необычного нет, на этом работают обычные известные схемы скоростной зарядки аккумуляторов, где потеря емкости - это плата за скорость зарядки.
2) Аккумулятор все же незначительно разряжается, но определить это достаточно сложно, поскольку его емкость слишком большая (у обычного автомобильного аккумулятора 55 А-ч). По-видимому, это одна из возможных ошибок авторов подобных устройств.
Понятно, что кажется, что аккумулятор не разряжается, у него остается та же самая эдс, но уменьшается емкость!!! Т.е. кпд <1. Замерить потерю емкости не просто, особенно если используются стандартные автомобильные аккумуляторы с очень большой емкостью. Устройство имеет высокий кпд и потребляет немного, поэтому трудно измерить суммарную потребленную энергию от аккумулятора. Через сутки работы устройства напряжение остается тем же самым. И лишь по точному измерению плотности электролита можно выяснить, что произошла потеря емкости и можно рассчитать ее.
Таким образом, мотор Бедини и другие подобные схемы, использующие аккумуляторы в качестве накопителей электроэнергии, имеют кпд < 1. Кажущийся неизменным эдс аккумулятора вызван снижением его емкости при заряде импульсами высокого напряжения. В общем, в этих устройствах нет никакого сверхединичного эффекта!
|
| |
| Пт, 24.08.2012, 14:08 | Сообщение # 5
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
ear, я вот например прочитал все. интересно стало что й то за странный источник энергии такой появился. оказывается просто чья то несбывшаяся фантазия . изобретатели блин.Добавлено (24.08.2012, 15:08) ---------------------------------------------
Quote (ear) Самое реальное, это ветрогенератор, по ним передачу смотрел по каналу наука 2.0. в германии есть электростанция которая выробатывает энергию для целого города!каждый гражданин у них может купить такой ветрогенератор и часть энергии даже продавать государству(та которая остается)!экологически не загрязняет планету и прибыль дает....
|
|
| Пт, 24.08.2012, 14:53 | Сообщение # 6
|
leschaXXX
Постов: 60
ОК |
redmoon, я тут недавно смотрел по телевизору что люди никогда не будут использовать одну энергию ветра потому что у ветряков слишком малый кпд
|
|
| Пт, 24.08.2012, 15:12 | Сообщение # 7
|
leschaXXX
Постов: 60
ОК |
и то верно
|
|
| Пт, 24.08.2012, 17:42 | Сообщение # 8
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
leschaXXX, ветряки не дают столько отходов в атмосферу например как угольная станция... их понастроил особенно где ветры сильные..ичистый воздух.со врееменем придется отказаться от всяких тэц и использовать чистую зеленую энергию думаю, так как дышать нечем буит.Добавлено (24.08.2012, 18:42) --------------------------------------------- сам подумай.где человек выберет жить.у дымящей трубы или около вентилятора который даже не пахнет
|
|
| Пт, 24.08.2012, 20:15 | Сообщение # 9
|
leschaXXX
Постов: 60
ОК |
я думаю самая безотходная и эффективная электростанция это ГЭС а уголь и нефть не нужно использовать в место них должен быть водород
|
|
| Пт, 24.08.2012, 21:08 | Сообщение # 10
|
Bor
Постов: 517
Друзья |
это мотор из серии перпетумов. Законы физики пока еще ни кто не отменял. Альтернативный источник энергии будет изобретен и мне кажется совсем скоро. Но основан от будет не на механических источниках, а скорее всего что нибудь вроде синтеза. Будь то фото синтез или холодный термояд.
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|