Регулятор напряжения для зарядного устройства аккумулятора
|
|
| Ср, 27.11.2019, 22:30 | Сообщение # 11
|
msmmmm
Постов: 891
Друзья |
Цитата Zakat86 ( ) не нужные дебаты Да какие там дебаты...
Цитата краб ( ) добавить бы ещё один транзистор а переменное сопротивление, чтобы не горело,нужно ставить мощное проволочное ,так из за тока на нем будет выделяться тепло Не обязательно проволочное, а транзистор можно и составной. Тогда управляющий ток уменьшится до безопасного и ничего гореть не будет: Источник 12В - это "типа аккумулятор". Транзистор можно и кт827, но это для поиграться - греться на тех же 6-ти амперах будет замечательно. На тиристоре лучше, правда, однопереходный транзистор найти в наше время непросто, а аналог на двух транзисторах еще усложнит схему.
|
|
| Чт, 28.11.2019, 00:31 | Сообщение # 12
|
боб
Постов: 456
U |
Самый простой регулятор для ЗУ автомобилных аккумуляторных батарей вот такой, хоть и ступенчатый, но с высоким КПД и практически никакой теплоотдачи. Единственно, что нужно, это при напряжении на нагрузке 14в. выставить емкостями в первичной цепи, ток в нагрузке соответственно переключателя в 1, 2 и 4 ампера. Этого достаточно. И Тр. с конденсатором в 16...18в. если еще выдержит по мощности, то что нужно. Если же на выходе еще организовать стабилизацию напряжения в 14 в, вообще нет цены.
|
|
| Чт, 28.11.2019, 06:23 | Сообщение # 13
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
боб, Самый простой,это транс как тс180 ,с отводами на витках по вторичке с приличным сечением провода,диодный мост ампер на 40,,классика,,ломаться нечему,кислотный стартерный аккумулятор не нарадуется,5 ампер поставил,1\10 емкости,утром стрелка амперметра упала к нулю и поехали,,с гелевым сложней,такой вариант не прокатит,умрет быстро
|
|
| Чт, 28.11.2019, 09:55 | Сообщение # 14
|
боб
Постов: 456
U |
Согласен, но нарисовал под его Тр. в наличии, хотя перемотать вторичку тоже норм.
|
|
| Чт, 28.11.2019, 11:02 | Сообщение # 15
|
vrytsev
Постов: 475
Друзья |
Цитата msmmmm ( ) однопереходный транзистор найти в наше время непросто, а аналог на двух транзисторах еще усложнит схему.
Не намного, трансформатор на управляющем электроде тиристора наматывается на ферритовом кольце по 60 витков или готовый дроссель с достаточным количеством витков. Может такой.
|
|
| Чт, 28.11.2019, 15:23 | Сообщение # 16
|
боб
Постов: 456
U |
Цитата vrytsev ( ) Файлы: 3651971.jpg(151.5 Kb) На сером фоне со своими глазами сразу неправильно прочитал схему и решил подконтрастить.
|
|
| Чт, 28.11.2019, 18:50 | Сообщение # 17
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата боб ( ) Самый простой регулятор для ЗУ автомобилных аккумуляторных батарей вот такой Прекрасно работает. Лет 20 назад такой собирал. Недостаток в сильных помехах. Глушит возле себя все.
|
|
| Чт, 28.11.2019, 21:11 | Сообщение # 18
|
Zakat86
Постов: 4
ОК |
Посмотрите пожалуйста уважаемые гуру на эти изобретения по ссылкам,в обсуждениях под видео говорят разное,чему верить не понятно. Конечно сомнительно это все, но ведь работает и как я понял единственный минус это рычание трансформатора. Интересно Ваше мнение.
[url=<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/clIp5H0z1G0" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>]<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/clIp5H0z1G0" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>[/url]Добавлено (28.11.2019, 22:15) ---------------------------------------------
Добавлено (29.11.2019, 08:33) --------------------------------------------- Парни всем спасибо за ответы и советы, информации много как и мнений,пора что то выбирать. Еще раз всем уделившим внимание моему вопросу огромное спасибо !
|
|