РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Пусковое устройство для авто
Сообщение # 11        
MAXIMUS
аватар
  Постов: 1378   Х 
bars59, да я тоже думал что вроде как фигня получится с последовательным включением а вот отмотать - проблематично сердечник состоит с Ш образных пластин и там заполнение окна офигеть.
Сообщение # 12        
bars59
аватар
  Постов: 710   Друзья 
Работа не простая но выполнима.Пробуй не разбирая железо отматывать,надеюсь вторичка сверху?
Верхний слой можно даже перепилить ножовкой или откусывай кусачками каждый виток и выдергивай.А дальше получится больше пространства и можно будет уже сматывать.
Напряжения думаю хватит если испортить верхний слой,ну на крайняк сделай замер,зачисти на верхнем слое начало,и выясни сколько мы потеряем на слое.

Добавлено (17.02.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Если есть мост то вторички желательно включить в параллель,естественно сфазировав и выровняв напряжения на вторичках.А если только два диода,тогда по двухполупериодном включении,как у тебя на схеме.

Сообщение # 13        
MAXIMUS
аватар
  Постов: 1378   Х 
bars59, диода два. там блин только вторичка намотана проводком миллиметров 5-6 . придется здорово попотеть.
Сообщение # 14        
bars59
аватар
  Постов: 710   Друзья 
Да попотеть придется.В таком случае нужно разбирать транс.
Сматывать всю вторичку и мотать этим проводом в два провода.Получишь в пределах 220 ампер,на одном трансе.Что в принципе достаточно для пускового устройства.Ведь пусковое предполагает наличие акума на борту,а пусковое ему помогает,когда напряжение на акуме проседает ниже 12 вольт.
Сообщение # 15        
maximv2010
аватар
  Постов: 224   ОК 
bars59, пусковое предполагает запуск авто ,даже без аккумулятора. Завтра выложу фото самодельного ,по схеме 1го сообщения,только на выходе 18в.
Сообщение # 16        
maximv2010
аватар
  Постов: 224   ОК 
Прошу прощения,в 1м сообщении 2 транса у меня 1 вот схема
,
Файлы: 6801621.jpg (10.5 Kb)
Сообщение # 17        
maximv2010
аватар
  Постов: 224   ОК 
А Вот и Фото я им первое свое авто заводил в морозы Таврию .Делал его не я,а брат моего тестя он проффи в трансформаторах.
Файлы: 2649474.jpg (130.5 Kb) · 4689223.jpg (125.8 Kb) · 2947386.jpg (148.1 Kb) · 5127464.jpg (94.7 Kb)
Сообщение # 18        
Копатель
аватар
  Постов: 43   ОК 
сейчас на радиорынках, продают симисторные регуляторы которыми можно рег. мощный тр-р по первичке с нагрузкой до 10а, такой, себе наборчик с 4-х деталей, сделай сам....Все элементы импортные...
Сообщение # 19        
vasiliylertinskiy
аватар
  Постов: 1   ОК 
Уважаемые форумчане, пишу отчет по пускозаряднику для автосервиса, которое мы недавно купили. Полное название у нее пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000. Объясняю, почему взяли именно F-TECH FY-2000. Повторяюсь, наверное, но еще раз говорю – у нас сервис не в городе находится, а все таки в области, а это значит, что к нам не только легковушки заезжают, а еще постоянно грузовые, которые не на прямки идут, а город объезжают. Поэтому брали так, чтобы и легковые и грузовые аккумуляторы можно было заряжать.

Пускозарядник F-TECH FY-2000 в Китае сделан, компания называется Feiying tech. Прежде чем купить долги сравнения читал в интернете, отзывы искал, вообщем все перерыл, чтобы найти нормальное и надежное пуско-зарядное устройство, которое будет работать без всяких сбоев. Когда был Москве - в одном из сервисов тоже видел пуско зарядник F-TECH, но менее мощный, тогда сразу подумал, что если в Москве таким пользуются – значит хороший. Там же у них вообще любое пускозарядное устройство можно найти и купить! И естественно, при таком как у них выборе – ерунду брать не будут. Лично я про разные пуско-зарядные устройства читал в интернете. Про наши российские, про итальянские и про китайские. Китайские они и дешевые и надежные по отзывам, у одного пускозарядник F-TECH FY какой-то там много сезонов проработал, а до этого у них всякие были и ломались. Одним словом проникся я этим F-TECH и принял решение именно его брать. На рынок наш заехал, там вообще бред какой-то, совершенно этих фирм не знаю, которые там продаются. Спросил про F-TECH FY-2000, а мне говорят, что бренд то известный, да только у них такого не бывает, только попроще модели, а вот таких «крутых» нету.

Вернусь от лирики к теме. Я всетаки эту пускозарядку купил, но только не на рынке. Итак, что из себя представляет пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000 ? Это прибор, который прежде всего помогает запускать двигатели автомобилей у которых сел аккумулятор. Зарядку аккумуляторов он производит как 12-ти Вольтовые, так и 24 Вольта с емкостью от 35 а/ч до 1500 а/ч. Есть там табло, которое показывает сам заряд и напряжение. На старте подает до 2000 ампер. Стоит защита от замыкания и от каких-либо ошибок при подключении к АКБ. Имеет шесть разных видов зарядок: 20 ампер, 25, 35, 45, 55 и 72 Ампера. Начинка у пускозарядника японская, корпус у него желтый, сверху черный. Управление удобное, имеет колеса, от ветра не падает, как некоторые.

Покупал у московской фирмы Авторемтехника, в Москве у нее все берут, у них все дешевле. С доставкой брал. Гарантия, чеки, инструкция – все было. У меня все работает, я доволен полностью. Так что рекомендую всем, кому нужно пуско зарядную установку купить – берите F-TECH FY-2000 и не пожалеете ни разу.
Сообщение # 20        
Andrewe
аватар
  Постов: 91   ОК 
2000 Ампер???? Это если 12 В получается 24 киловата... Это гдеже такие розетки есть с такими мощностями... )))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA