РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Трансформаторное автомобильное ЗУ
Сообщение # 11        
Nik_4el
аватар
  Постов: 331   Друзья 
Цитата freebits ()
то есть в одном положении обмотки включаются последовательно, во втором параллельно друг другу


Только при параллельном соединение обмоток необходимое условие ,чтобы обмотки были синфазные ,а не в противофазе,т.е. начало одной обмотки соединяем с началом другой,конец одной обмотки соответственно с концом другой.
При последовательном соединение конец одной обмотки соединяем с началом другой.
Сообщение # 12        
freebits
аватар
  Постов: 179   ОК 
Цитата Nik_4el ()
Только при параллельном соединение обмоток необходимое условие ,чтобы обмотки были синфазные ,а не в противофазе,т.е. начало одной обмотки соединяем с началом другой,конец одной обмотки соответственно с концом другой.
При последовательном соединение конец одной обмотки соединяем с началом другой.


Да, абсолютно верно. Вчера подключал все, и тоже это обнаружил. Если подключать по моей схеме, как раз они будут в противофазе, поэтом подкорректировал схему:





Диодный мост и правда оказался неисправен - два плеча пробиты



Сейчас зарядка уже работает, испытывал под нагрузкой.
Файлы: 5104383.jpg (109.1 Kb) · 0706648.jpg (225.2 Kb) · 7593290.jpg (215.3 Kb)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA