Мощное ЗУ для авто
|
|
| Сообщение # 11
|
nastyushka86
Постов: 24
ОК |
Помогите пожалуйста как то доработать, чтобы можно было регулировать ток и напряжение независимо друг от от друга! Или в этой схеме не предусмотрено регулировка тока?
|
|
| Сообщение # 12
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата nastyushka86 (  ) Или в этой схеме не предусмотрено регулировка тока Верно.
|
|
| Сообщение # 13
|
nastyushka86
Постов: 24
ОК |
Сергей-78, а как тогда заряжать аккамулятор при больших токах. Он же и бахнуть может или закипит так что пельмени можно кидать вариться!
|
|
| Сообщение # 14
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Это очень примитивная схема. Выставляется на выходе 14.6 вольт и подключается АКБ. Вот так и заряжается. При таком напряжении он может находится очень долго и нечего ему не будет.
|
|
| Сообщение # 15
|
nastyushka86
Постов: 24
ОК |
Сергей-78, срок службы укорачивается аккамулятора при больших токах хоть и напряжение 14.6!Добавлено (25.01.2018, 11:43) --------------------------------------------- Я так понимаю эта схема для быстрого заряда!
|
|
| Сообщение # 16
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Цитата nastyushka86 (  ) срок службы укорачивается аккамулятора при больших токах хоть и напряжение 14.6!
А в авто как происходит зарядка,,аналогично,пока реле-регулятор не сравняет конечное напряжение
|
|
| Сообщение # 17
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Я вам больше скажу , ток у генератора значительно выше данной зарядки и акк таких токовых "люлей" получает каждый день по многу раз и ничего с ним не происходит , но дома конечно безопаснее заряжать в щадящем режиме , но и от большого тока вреда не будет , при условии ограничения напряжения в районе не выше 15в для минусовой температуры ... Допустим у меня в машине генератор 100а ....Добавлено (25.01.2018, 12:09) --------------------------------------------- При заводе акк будет заряжаться максимально возможным током , по достижению предела стабилизации напряжения реле регулятором ... А дальше по убывающей .... От того акки в часто используемых авто , долго не живут , 3-4 года и на свалку .... Да если авто в гараже , ездит раз в неделю на базар и раз в месяц на рыбалку , а все свободное время отключен от авто и на зарядке , то такие живут долго ....
|
|
| Сообщение # 18
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Ну на самом деле нет там таких уж сверх токов. Если акб нормальный и мотор заводится нормально, то с акб по сравнению с его емкостью, стартер возьмет мизер. И ток зарядки там не более 5А. А вот если машина ездит редко и стоит в гараже, то наоборот, акб саморазряжается со временем и при запуске двигателя, начинает жрать большие токи от генератора. Так что ездить редко, вредно для акб.
|
|
| Сообщение # 19
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
ЛюбоЕ авто стоять не любит,,а если встало, аккумулятор на хранение,,средняя житуха аккумулятора 4 года,езда со светом грузит,сигнализация,радиостанции,режим частой заводки двигателя и тд , потом над ним издеваются,как бы поднять емкость,отбить сульфат в осадок,,,
|
|
| Сообщение # 20
|
nastyushka86
Постов: 24
ОК |
Интересно можно ли поменять в этой схеме транзисторы на силовые транзисторы ТК235-40-1-2 УХЛ2 ?
|
|