РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Мощное ЗУ для авто
Сообщение # 11        
nastyushka86
аватар
  Постов: 24   ОК 
Помогите пожалуйста как то доработать, чтобы можно было регулировать ток и напряжение независимо друг от от друга! Или в этой схеме не предусмотрено регулировка тока?
Сообщение # 12        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Цитата nastyushka86 ()
Или в этой схеме не предусмотрено регулировка тока

Верно.
Сообщение # 13        
nastyushka86
аватар
  Постов: 24   ОК 
Сергей-78, а как тогда заряжать аккамулятор при больших токах. Он же и бахнуть может или закипит так что пельмени можно кидать вариться!
Сообщение # 14        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Это очень примитивная схема. Выставляется на выходе 14.6 вольт и подключается АКБ. Вот так и заряжается. При таком напряжении он может находится очень долго и нечего ему не будет.
Сообщение # 15        
nastyushka86
аватар
  Постов: 24   ОК 
Сергей-78, срок службы укорачивается аккамулятора при больших токах хоть и напряжение 14.6!

Добавлено (25.01.2018, 11:43)
---------------------------------------------
Я так понимаю эта схема для быстрого заряда!

Сообщение # 16        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
Цитата nastyushka86 ()
срок службы укорачивается аккамулятора при больших токах хоть и напряжение 14.6!

smile А в авто как происходит зарядка,,аналогично,пока реле-регулятор не сравняет конечное напряжение
Сообщение # 17        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Я вам больше скажу , ток у генератора значительно выше данной зарядки и акк таких токовых "люлей" получает каждый день по многу раз и ничего с ним не происходит , но дома конечно безопаснее заряжать в щадящем режиме , но и от большого тока вреда не будет , при условии ограничения напряжения в районе не выше 15в для минусовой температуры ... Допустим у меня в машине генератор 100а ....

Добавлено (25.01.2018, 12:09)
---------------------------------------------
При заводе акк будет заряжаться максимально возможным током , по достижению предела стабилизации напряжения реле регулятором ... А дальше по убывающей .... От того акки в часто используемых авто , долго не живут , 3-4 года и на свалку .... Да если авто в гараже , ездит раз в неделю на базар и раз в месяц на рыбалку , а все свободное время отключен от авто и на зарядке , то такие живут долго ....

Сообщение # 18        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Ну на самом деле нет там таких уж сверх токов. Если акб нормальный и мотор заводится нормально, то с акб по сравнению с его емкостью, стартер возьмет мизер. И ток зарядки там не более 5А. А вот если машина ездит редко и стоит в гараже, то наоборот, акб саморазряжается со временем и при запуске двигателя, начинает жрать большие токи от генератора. Так что ездить редко, вредно для акб.
Сообщение # 19        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
ЛюбоЕ авто стоять не любит,,а если встало, аккумулятор на хранение,,средняя житуха аккумулятора 4 года,езда со светом грузит,сигнализация,радиостанции,режим частой заводки двигателя и тд , smile потом над ним издеваются,как бы поднять емкость,отбить сульфат в осадок,,,
Сообщение # 20        
nastyushka86
аватар
  Постов: 24   ОК 
Интересно можно ли поменять в этой схеме транзисторы на силовые транзисторы ТК235-40-1-2 УХЛ2 ?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA