Контроллер заряда ветрячка
|
|
| Пн, 25.09.2017, 18:37 | Сообщение # 1
|
manmobilemail
Постов: 32
ОК |
Здравствуйте господа, есть небольшой ветрячок (для освещения кладовки и для зарядки мобилки). И нашел автомобильный АКБ, и вот вопрос, как мне лучше всего сделать разумно? Я примерно так думаю Этап1.Стабилизировать напряжения на выходе от 3V до 30V в 14V для акб? Этап2.Если акб заряжен, или (при буре) больше 30V идет, то отключить от акб, и переключать на балласт? Пожалуйста помогите с этим разобраться, и собрать контроллер. Есть немного из радиодеталей, пару регуляторов каких-то из автомобилей, и тракторов, и самое главное - огромное желание довести дело до финала)
|
|
| Пн, 25.09.2017, 18:45 | Сообщение # 2
|
Maestro
Постов: 7398
* |
|
|
| Пн, 25.09.2017, 19:10 | Сообщение # 3
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Цитата Maestro ( ) Вот готовая схема есть И вся моя подборка к этой схеме с печатными платами:
|
|
| Вт, 26.09.2017, 19:50 | Сообщение # 4
|
manmobilemail
Постов: 32
ОК |
Вроде не очень много, деталей. Только пару вопросов по схеме есть, про кнопки вообще не понял, зачем они. Контрольные точки, первый щуп на одну точку второй щуп в...? И так же с второй точкой. А с автомобильным регулятором не пойдет? Там вроде все предусмотрено. Вот кстати нашел человека который с готовым сделал, какие минусы по его варианту? Там я так понял реле сразу в регуляторе спрятано.
Добавлено (25.09.2017, 22:06) --------------------------------------------- Igoran, к сожалению нема принтера, чтобы на плате перенести. Мне проще от руки исходную схемку перерисовать (Добавлено (26.09.2017, 20:50) --------------------------------------------- Господа?
|
|
| Вт, 26.09.2017, 20:43 | Сообщение # 5
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Цитата manmobilemail ( ) Только пару вопросов по схеме есть, про кнопки вообще не понял, зачем они. В архиве есть документы, там всё детально описано по предлагаемой схеме, простой и доступной, и есть дополнения так же с применением автомобильного реле заряда аккумулятора для ГАЗ-52,53, УАЗ, ГАЗ-3102, ГАЗ-2410 (Волга), САЗ-53Б, Москвич-2140. Изучи, приценись, если подходит схема то в дело, если нет то в путь, искать то что придётся по душе.. А кнопки тут нужны для ручной настройки, цитирую "Кнопки PB1 и PB2 любые надежные, без фиксации, служат для переключения схемы ''вручную'' при наладке (замере напряжения в контрольных точках TP1 и TP2)." Вообще, это самая простая версия промышленных разработок (Китая) контроллеров солнечных батарей.
|
|
| Вт, 26.09.2017, 20:46 | Сообщение # 6
|
manmobilemail
Постов: 32
ОК |
Igoran, сори, архив не увидел. Про кнопки так и не понял, нажал кнопку регулирую подстроечные? Нажал меряю напряжение и отпускаю? Наверное надо собрать, чтобы разъяснилось))
|
|
| Вт, 26.09.2017, 20:49 | Сообщение # 7
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Цитата manmobilemail ( ) Про кнопки так и не понял Открой архив, прочитай документы, думаю что всё станет понятно.. Если собирать в тягость, можно конечно и готовый контроллер в Китае заказать, если есть возможность, стоят они очень дёшево.
|
|
| Вт, 26.09.2017, 21:01 | Сообщение # 8
|
manmobilemail
Постов: 32
ОК |
Скачал, классно вы все сделали. Теперь буду разбираться, только пожалуйста тему пока не закрывайте, чтобы спросить еще можно было.Добавлено (26.09.2017, 22:01) --------------------------------------------- Простите если где туплю, что-то не очень последнее время, и спасибо.
|
|
| Вт, 26.09.2017, 21:07 | Сообщение # 9
|
Igoran
Постов: 3056
U |
manmobilemail, А зачем закрывать, пусть люди смотрят, тестят, вопросы задают.. И не переживай, всяко бывает, никто не застрахован ни от ошибок ни от банального недосмотра.. Там кстати в документе есть схемка ещё одного контроллера, выложу тут же, для ознакомления.
|
|
| Вт, 26.09.2017, 21:51 | Сообщение # 10
|
manmobilemail
Постов: 32
ОК |
Igoran, посмотрел все в архиве, вариантов море. Купить готовый, купить конструктор, сделать из автомобильного, и схемки для самодельного. Теперь труднее даже)) как определится?) Хотя нет, деньги помогут определить...
|
|