Устройства автоматики и управления
|
|
| Пн, 27.04.2015, 22:42 | Сообщение # 41
|
sergeislo
Постов: 3
ОК |
собрал автоматику для ворот ... АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАЗРАБОТКУ работоспособна ... Модернизировал... 1 доработка моргание лампы открытого состояния 2 питание от 2х трансов один дежурный (постоянно включен) второй силовой(вкл. на 5 минут при открывании или закрывании) в целях экономии эл. энергии 3 сделал третью точку фиксации ворот (штырь в землю) на левой створки не владею программирование всё собрано на реле и ne555 если автор отзовётся 1 просьба - можно это реализовать программным путём.... 2 не отключаются приводы в открытом состоянии по истечению времени а останавливаются при срабатывании одного из канцевиков в чём заморочка?
|
|
| Чт, 11.06.2015, 09:26 | Сообщение # 42
|
C2
Постов: 2
ОК |
Цитата не отключаются приводы в открытом состоянии по истечению времени а останавливаются при срабатывании одного из канцевиков Тоже сделайте, по истечению времени, на ne555 . Если одностворчатые ворота с приводом 220вольт , можно использовать эту схему http://sxem.org/2-vse-s....kia5110
|
|
| Пн, 17.07.2017, 10:45 | Сообщение # 43
|
sergeislon
Постов: 1
ОК |
|
|
| Сб, 09.06.2018, 11:35 | Сообщение # 44
|
alexprolodgi
Постов: 1
ОК |
sergeislo, подскажите какие нужно выставить fuse для ворот
|
|
| Пн, 11.06.2018, 11:21 | Сообщение # 45
|
sergeislo
Постов: 3
ОК |
давно было не подскажу не программист делал интуитивно и по умолчанию что то было об этом у автора поройте в инете парился долго пока не сообразил что концевики по две штуки на створку они обязательны вовремя тестирования на столе простите если не помог
|
|
| Вт, 12.06.2018, 23:04 | Сообщение # 46
|
Срег
Постов: 54
ОК |
Привет, нарисовал тут тестовую схему, есть реле на пульте управления, так то все работает, но мне не нравится то что нужно 2 батарейки, можно сделать что то подобное но чтоб работало от 1й батарейки?
|
|
| Ср, 13.06.2018, 04:51 | Сообщение # 47
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Можно, но нужно 2 реле тогда.
|
|
| Ср, 13.06.2018, 05:05 | Сообщение # 48
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Примерно так.
Еще можно на 4х транзисторах сделать. В реале может чуть больше понадобится. Про реле. Можно и одно, но с двумя переключающими группами контактов.
|
|
| Ср, 13.06.2018, 10:46 | Сообщение # 49
|
Срег
Постов: 54
ОК |
Понятно, но в идеале вместо батарейки, поставить трансформатор, и когда реле в нейтральном положении скажем так, то напряжение не должно поступать на трансформатор, а мотор работает только от постоянно тока, т.е. нужно что бы трансформатор отключался когда не требуется работы мотора и тут менял полярность после диодного моста, и все это типа на одном реле... Я еще не проверял, можно ли поменять обычное реле на 4х контактное реле от авто какого нить... И главное что бы схема не сложная была, особенно на транзисторах, где мне их просто неоткуда раздобыть...
|
|
| Ср, 13.06.2018, 11:43 | Сообщение # 50
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Если есть реле, то проще их использовать. Если с трансформатора можно снять двухполярное питание( как в вашем случае, то можно оставить и так как есть. А вот одним реле и трансформатор включать на время и двигатель реверсировать не получится. А концевые выключатели есть?
|
|