Регулятор скорости вращения вентилятором
|
|
| Вт, 23.04.2019, 15:59 | Сообщение # 1
|
В@дик
Постов: 4
ОК |
Обьясните как работает на схеме каждый элемент и вся схема в целом. Чем точнее, тем лучше.
|
|
| Вт, 23.04.2019, 19:25 | Сообщение # 2
|
46БРАТ46
Постов: 582
ОК |
Я все в гугле учил...
|
|
| Вт, 23.04.2019, 19:33 | Сообщение # 3
|
vrytsev
Постов: 475
Друзья |
Цитата В@дик ( ) Чем точнее, тем лучше. Исходник прошивки на мк еще нужен для полной картины, без него точнее не получится.
|
|
| Вт, 23.04.2019, 21:29 | Сообщение # 4
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Студенты .... Весь учебный год балду гоняли , теперь опомнились ..... с такой постановкой вопроса гугл в помощь ...
|
|
| Вт, 23.04.2019, 22:43 | Сообщение # 5
|
В@дик
Постов: 4
ОК |
XXXradiostroi.ru/vdomik/264-regulyator-skorosti-ventilyatora-svoimi-rukami.html вот сайт с которого схема
|
|
| Ср, 24.04.2019, 08:25 | Сообщение # 6
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Цитата В@дик ( ) как работает на схеме каждый элемент и вся схема в целом. Асинхронный двигатель,по сути пара катушек индуктивности. и в индуктивности фаза тока отстаёт от фазы приложенного напряжения на 90° Симистор открывается импульсом тока в управляющий электрод, удерживается протекающим током нагрузки. Фаза управления сдвигается относительно входного напряжения на 90° и получаем плавную регулировку.
|
|
| Ср, 24.04.2019, 08:32 | Сообщение # 7
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Такая схема удобней ,шить ничего не нужно
|
|
| Ср, 24.04.2019, 08:33 | Сообщение # 8
|
msmmmm
Постов: 891
Друзья |
Цитата краб ( ) Асинхронный двигатель,по сути пара катушек индуктивности. и в индуктивности фаза тока отстаёт от фазы приложенного напряжения на 90° То есть активной мощности двигатель не потребляет и счетчик стоит?
|
|
| Ср, 24.04.2019, 08:36 | Сообщение # 9
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Цитата msmmmm ( ) То есть активной мощности двигатель не потребляет и счетчик стоит? Да ради Бога,пусть стоит или Стоит
|
|
| Ср, 24.04.2019, 08:53 | Сообщение # 10
|
msmmmm
Постов: 891
Друзья |
И я хочу такой! А если серьезно, то двигатель - это сложная комплексная нагрузка, в которой сдвиг тока относительно напряжения никогда даже не приближается к 90°. Чем больше нагрузка, тем больше активная составляющая потребляемой мощности. На ХХ сдвиг самый большой, потому энергетиков за недогруз двигателей наказывают и заставляют ставить компенсаторы. Такой регулятор может работать далеко не со всеми АД, двухфазный со сдвиговым конденсатором будет сильно шуметь со всеми вытекающими, а вот двигатели с асиметричным магнитопроводом, с расщеплением или экранированием полюсов и с пусковыми обмотками работают нормально. Нагрузка - только вентиляторная.
|
|