РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Отопление мастерской. (Использование воздушного отопителя от автобуса Икарус.)
    Отопление мастерской.
    Вт, 22.01.2019, 12:32 | Сообщение # 1        
    Ник
    аватар
      Постов: 174   Друзья 
    Доброе время суток! Приобрел я отопитель от автобуса Икарус (хотели сдать в металлолом) в плачевном состоянии. Повозившись с ним, дал ему вторую жизнь (имеется опыт в ремонте отопителей). Проработала она у меня 2 года в ручном режиме и решил ее автоматизировать. Мастерская у меня 3Х4 и высоту 2м, прогревает за 15 мин. выше 30 С даже на средних оборотах (два режима). Отключать и включать замучаешься бегать. Схему и программу разработал сам. Использовал только у себя в мастерской.

    ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ ПОВТОРИТЬ МОДЕРНИЗАЦИЮ ТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАЖЕ ЗАВОДСКОГО ОТОПИТЕЛЯ НЕ ДАЕТ 100% ГАРАНТИИ ЧТО НЕ БУДЕТ ПОЖАРА, ВЗРЫВА и. д., ОСОБЕННО ПРИ ХАЛАТНОМ ОТНОШЕНИИ!!!

    После переделки и доводки, отопитель заработал так как я хотел.
    ПЕРЕДЕЛАТЬ МОЖНО ОТОПИТЕЛЬ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС КОТОРОГО ПРИВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ОТ МОТОРА КОТОРЫЙ ОБДУВАЕТ КОТЕЛ И НАГНЕТАЕТ ВОЗДУХ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ!
    Вот фото отопителя после автоматизации.


    Вот схема отопителя.
    Файлы: 0902481.jpg (115.2 Kb) · 5125153.jpg (332.7 Kb) · 6399620.jpg (161.5 Kb)
    Вт, 22.01.2019, 12:57 | Сообщение # 2        
    Ник
    аватар
      Постов: 174   Друзья 
    Технические характеристики: год выпуска 1978, 12 В (можно на 24 В нужно установить соответствующие выходные полевики), ток 21А на полном режиме (временный, при пуске), 13,5 кВт мощность, вид топлива - дизельное, расход - 900г в час на полной мощности, температура от 5 С до 30 С шаг 1 градус.
    Имеется определение двух ошибок, " НЕТ ПУСКА" (нет топлива, нет пуска после двух попыток, не достигнута требуемая температура на котле), "СРЫВ ПЛАМЕНИ" (пропадание пламени после пуска или при работе). После этого отопитель продувается и отключается. Все настройки и просмотр текущих значений происходит в блоке управления, также корректировка которая заносит значения выбранные Вами в ЕЕРRОМ и не требует постоянного ввода и подключения к ПК для перепрошивки. От Вас требуется только выставить требуемую температуру и включить, дальнейшую работу печка выполнит сама (НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЕЗ ПРИСМОТРА!).
    Тему буду реализовывать по свободному времени так что прошу извинить. Все ответы на Ваши вопросы буду отписывать по мере возможности.

    Добавлено (22.01.2019, 13:58)
    ---------------------------------------------
    Все будет просто много очень информации надо выложить )

    Вт, 22.01.2019, 13:00 | Сообщение # 3        
    Ник
    аватар
      Постов: 174   Друзья 
    ВОТ ПРОШИВКА!!!
    Файлы: 4527177.eep (0.1 Kb) · 5638247.hex (33.7 Kb)
    Вт, 22.01.2019, 13:30 | Сообщение # 4        
    Витала
    аватар
      Постов: 339   Друзья 
    Видел такую пушку у друга в авто мастерской ...
    Хорошая штука -но проработав зиму -ее заменили на булерян
    Почему ?- через месяц на оборудовани-инструменте и т д начала образовываться жирная пленка ...Плюс у булерьяна альтернативное топливо smile
    Вт, 22.01.2019, 13:33 | Сообщение # 5        
    Ник
    аватар
      Постов: 174   Друзья 
    Теперь по переделке.
    С КОРПУСА ОТОПИТЕЛЯ ДОЛЖЕН УБРАН ОБЩИЙ, ХОТЬ МИНУС ИЛИ ПЛЮС. ЭТО УСЛОВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    Регулировка мощности происходит за счет оборотов двигателя, я использовал ШИМ для плавной регулировки. Свеча на отопителе использована от отопителя eberspacher D1LCc или D3LCc 12 В. (или если 24В то на 24 В). Выходные полевики взяты с материнки от ПК и припаяны на медную пластину и через слюду и термопасту установлены на радиатор от БП на ПК. Радиатор вставлен во внутрь отопителя также как и ДИОД. Я сделал так.

    Добавлено (22.01.2019, 14:36)
    ---------------------------------------------
    Интересно отчего, у меня уже 4 год и нет такой проблемы.

    Файлы: 2972254.jpg (343.4 Kb)
    Вт, 22.01.2019, 13:50 | Сообщение # 6        
    Ник
    аватар
      Постов: 174   Друзья 
    Вот еще фото.

    Файлы: 1994401.jpg (325.0 Kb) · 0219445.jpg (316.5 Kb)
    Вт, 22.01.2019, 13:55 | Сообщение # 7        
    Ник
    аватар
      Постов: 174   Друзья 
    ВОТ фото FUSE.

    Файлы: 4080400.jpg (254.1 Kb) · 8455495.jpg (284.9 Kb)
    Вт, 22.01.2019, 14:01 | Сообщение # 8        
    Ник
    аватар
      Постов: 174   Друзья 
    Сам блок управления содержит внутри клемники и предохранитель силовой на 25 А. На лицевой панели 4 кнопки и экран 16х2 с поддержкой кириллиц.



    Файлы: 3439302.jpg (343.5 Kb) · 8295705.jpg (274.4 Kb)
    Вт, 22.01.2019, 14:05 | Сообщение # 9        
    Ник
    аватар
      Постов: 174   Друзья 
    Меню блока управления и описание работы отопителя выложу по же.
    Печатная плата.
    Файлы: 2472307.lay6 (60.5 Kb)
    Вт, 22.01.2019, 14:33 | Сообщение # 10        
    Витала
    аватар
      Постов: 339   Друзья 
    Ник, Я рассказал ...то что видел собственными глазами...
    Я не призываю к обратному ...Ваш проэкт -информативный для повторения smile
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Отопление мастерской. (Использование воздушного отопителя от автобуса Икарус.)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA