Металлоискатель для золотых самородков
|
|
| Пт, 20.12.2019, 20:23 | Сообщение # 1
|
orbb13
Постов: 3
ОК |
Здравствуйте!
Хочу собрать металлоискатель для мелких золотых самородков в каменной почве Калифорнии. Поиск колец на пляжах, монет и тд не интересует. Как я понял для такой задачи хорошо подходит металлоискатель СПЕКТР. Но я вижу тема по СПЕКТРу не обновлялась с 2016 года. Этот МД все еще актуален? Есть ли варианты лучше?
Опыта поиска золота и опыта с металлоискателями нет, поэтому не хочу тратить 500+$ на профессиональный аппарат. Есть небольшой опыт с паяльником.
Спасибо!
|
|
| Пт, 20.12.2019, 20:46 | Сообщение # 2
|
Витала
Постов: 339
Друзья |
Сумма потраченная на поисковые снасти-обратно пропорциональна удаче
|
|
| Пт, 20.12.2019, 21:04 | Сообщение # 3
|
orbb13
ОК |
Я это понимаю, но я пока хочу опробовать это занятие. Если понравится то можно будет раскошелиться.
|
|
| Сб, 21.12.2019, 10:32 | Сообщение # 4
|
petrovitsh
Постов: 239
Друзья |
Аренду никто не предлагает?
|
|
| Сб, 21.12.2019, 16:58 | Сообщение # 5
|
Storag
Постов: 9
ОК |
Самородки можно искать любым МД, который видит золотые кольца. Даже импульсником. Цепочки не видны, но задача то самородки искать а не по пляжу ходить...
|
|
| Сб, 21.12.2019, 17:27 | Сообщение # 6
|
Fazotron
Постов: 849
Друзья |
Терминатор 3 на форуме обкатан полностью.Там есть переключатель на золото.Можно его потестить на самородках.
|
|
|
| Вс, 22.12.2019, 23:51 | Сообщение # 8
|
melan
Постов: 999
Друзья |