|
Конденсатор повысит напряжение?
| |
| Ср, 23.01.2019, 08:41 | Сообщение # 71
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Цитата ZHETON ( ) при подключении з.у с током в 3 ампера, начал булькать электролит.Плотность 1.27. Это ж хорошо что булькает,,если есть возможность замерять плотность нормальным ореометром по каждой банке,то,аккумулятор считается заряженым когда все банки набрали рабочую плотность,1,27,,у меня на первой мутле,потом начали мутить с брендом, была рабочая 1,30 и отходил 9 лет,умер достойно ,,на напряжение зарядного особо и не смотри,без фанатизма конечно,,нужен зарядный ток по емкости 1\10 акум и плотность в банках по окончании зарядки,насиловать не стоит конечно,если простое зарядное ,то стрелка на амперметре упадет менее ампера,малый ток зарядки-дольше заряжаем,следим за температурой корпуса аккум,,проветриваем помещение,открытый огонь незя ,может бахнуть водород
|
|
| Ср, 23.01.2019, 09:50 | Сообщение # 72
|
petrovitsh
Постов: 239
Друзья |
Если сильно булькает, это тоже не хорошо. Советуют заряжать АКБ малыми токами, если время есть. Если известна плотность электролита новой акб, по нему можно ориентироваться по окончании заряда. Бывает продают с плотностью 1,25. А так по напряжению на акб. должно быть 14,4в, на каждой банке 2,4в. Сейчас не померяешь на каждой банке. Перезаряд тоже вреден. Автоматические зарядки, как раз и ориентируются по напряжению на акб.
|
|
| Ср, 23.01.2019, 19:15 | Сообщение # 73
|
ZHETON
Постов: 107
ОК |
Цитата краб ( ) Это ж хорошо что булькает Снимаю с машины, электролит как слеза, он же только что заряжался и болтался....ставлю на зарядку, блин, электролит начинает мутнеть, вчера целый день фильтровал, так как 5 литров увел на тот акум(большой).......Завтра возьму второй мультиметр, проверю напругу. Не могут же лампочки её повышать......Акума заряжается от машины-да.В минус 20 крутит-да.....на генираторе 13.8-да. Единственное что гениратор дает малый ток на зарядку. Почему боламутится электролит при первом же включении....к зу.Потому что акумулятору 10 лет.
|
|
| Ср, 23.01.2019, 19:20 | Сообщение # 74
|
ZHETON
Постов: 107
ОК |
Цитата petrovitsh ( ) Сейчас не померяешь на каждой банке. Щупы от тестера в банки... у меня же с откручивалками.
|
|
| Ср, 23.01.2019, 19:28 | Сообщение # 75
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Цитата ZHETON ( ) гениратор дает малый ток на зарядку. Генератору плевать , это стабилизатор напряжения , а не тока ... Даже сильно "уставший" , но исправный генератор выдает обычно от 50а и выше , ну конечно если не запорожец или еще что нибудь постарее ... Напряжение проседает после прогрева регулятора генератора , т.е. на холодную 14,4в , генератор прогрелся , все 13.8 в... ... Брать ток уже дело потребителей , а не генератора .... Нет узла зарядки в машине !
|
|
| Ср, 23.01.2019, 21:28 | Сообщение # 76
|
ZHETON
Постов: 107
ОК |
Цитата Tygra ( ) гениратор дает малый ток на зарядку. Я просто так выразился. Акумулятор прицеплен паралельно бортовой сети и все.А с регулятором напряжения я игрался в детстве, ещё механический, типа реле-принцип звонка, когда еще перебирал проводку на мотоциклах. 6 вольт.но этот регулятор, регулировал только возвратку на гену, и только напряжение. Можно было натяжкой пружины сделать побольше вольт.Добавлено (24.01.2019, 00:17) --------------------------------------------- Видил делают схему зарядника на регуляторе русском.
|
|
| Чт, 24.01.2019, 01:25 | Сообщение # 77
|
46БРАТ46
Постов: 582
ОК |
Цитата ZHETON ( ) Почему боламутится электролит при первом же включении....к зу. В первую очередь поставь на заведенную машину и посмотри на реакцию АКБ,будет ли кипеть?может дело в зарядном? надо бы проверить саморазряд...при норм.параметрах аккума должно быть 12.6V на клеммах спустя 8-10 часов после заряда,то что сразу меряешь-это неправильно немного... Спустя месяц простоя пытаешься завести авто-должно быть все оk... Помутнение может быть из за воды-только чистый электролит 1.27 (при добавлении воды,а затем восстанавливающего электролита,1.34 он идет по моему,можно добиться 1.27, НО...думаю понятно),промывка содой не рекомендую!!!категорически!!!лучше электролитом промой!!!только тщательнее,на дне собирается много мусора... Лучше высверлить дно,чем сливать сверху,чтобы не переворачивать,т.к.возможно К.З. пластин.
|
|
| Чт, 24.01.2019, 06:15 | Сообщение # 78
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Баловство всё это,деградация плюсовых пластин очевидна,банки сейчас в кульках,поэтому не сыпятся,просто мутят электролит,их в живых практически нет,они отжили свой срок,ранее в разборных аккумуляторах просто делали ревизию свежим набором из зип уставшую банку,а нынешние аккум весч разовая,корпус глухой,хотя иногда можно частично вскрыть,но геморой
|
|
| Чт, 24.01.2019, 07:17 | Сообщение # 79
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Я сейчас эксплуатирую в машине гелевый акк . Вот это Весч , насколько его хватит х\з , но разница с простым жидким , просто огромна !
|
|
| Чт, 24.01.2019, 07:52 | Сообщение # 80
|
petrovitsh
Постов: 239
Друзья |
А в чём выражается? Можно посмотреть, сколько потребляет машина при выключенном зажигании. Снять клемму и подсоединить через амперметр. Был случай, на бмв высаживалась за ночь акб. Померил ток, был большой. Выдёргивая предохранители определил, что это часы. Отключил и всё стало нормально. Хозяин потом заменил.
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|