РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Как работает тормоз в асинхронном двигателе?
    Как работает тормоз в асинхронном двигателе?
    Пн, 04.04.2016, 18:57 | Сообщение # 1        
    slonik
    аватар
      Постов: 114   ОК 
    Добрый день. У меня такой вопрос-
    Имеется импортный трехфазный двухскоростной движок с электромагнитной тормозной муфтой . Внутри движка есть платка с коробочкой -



    Я так понимаю это тормоз.Но как это работает. Что куда идет ?Прошу того кто разбирается обьяснить .
    Файлы: 2557798.jpg (26.7 Kb)
    Пн, 04.04.2016, 19:38 | Сообщение # 2        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    slonik, что то ты не правильно нарисовал,давай фото,сколько работал-подобное не встречал,были механические,центробежные,с тормозным барабаном и лентой.Давай,ребята подойдут,будем смотреть...
    Вт, 05.04.2016, 05:14 | Сообщение # 3        
    slonik
    аватар
      Постов: 114   ОК 
    Все правильно. Это нарисовано на блочке который стоит в движке. Я понимаю так-слева приходит фаза и нулевая точка движка.При работе оно выпрямляется и постоянное напряжение включает тормоз.Как только с движка снимается напряжение -пропадает питание тормозной муфты и движок тормозится .Как то так .хотя я может и не прав.
    Вт, 05.04.2016, 05:57 | Сообщение # 4        
    Salongo
    аватар
      Постов: 751   Друзья 
    Цитата slonik ()
    Я понимаю так-слева приходит фаза и нулевая точка движка

    Не факт. Обычно приходят две фазы. А в передвижных и грузоподъемных механизмах только линейное напряжение.
    Вт, 05.04.2016, 10:49 | Сообщение # 5        
    hunter0289
    аватар
      Постов: 4   ОК 
    обычно применяются на мотор-редукторах. на валу двигателя стоят фрикционные пластины и электромагнит. все встроено внутри. при остановке эл.двигателя -идет сигнал на электромагнит и тот втягивается. тормозя вал
    Вт, 05.04.2016, 13:28 | Сообщение # 6        
    ВIOS
    аватар
      Постов: 1332   Х 
    Не знаю как тут, но на трехфазных от HDD если подать напряжение на одну обмотку - движок за секунду станит как вкопанный - и это при 20 тыщах оборотов... biggrin
    Вт, 05.04.2016, 14:30 | Сообщение # 7        
    ВIOS
    аватар
      Постов: 1332   Х 
    Цитата cccr ()
    ну а теперь прикинь,как за секунду остановить промышленную центрифугу,если в ней ещё 200 кг сырого белья,куда она полетит...

    порвет всё железо к чертям,, biggrin в моем случае это движок от харда - кстати, ну и дурные они, biggrin https://youtu.be/DTGeD9TkX-0 вентиляторы на трехфазных двигателях...
    Ср, 06.04.2016, 21:42 | Сообщение # 8        
    slonik
    аватар
      Постов: 114   ОК 
    Обьясняю-есть движок-импортный трехфазный двухскоростной с электромагнитной тормозной муфтой.Данные движка-2.0\8.0 m\min 0.22\0.9kW 2.1A 640\2700 1\min грузоподьемность 630кг.Стоит в тельфере на конвейере линии покраски.

    Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка.
    Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок. Вопрос -как работает это тормоз?

    По моим понятиям-при появлении напряжения на входе блочка(это когда включаются пускатели) -через контакт включается постоянка на электромагнитный тормоз.При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта.
    Но непонятно где находится этот контакт. Внутри этого блочка или это какое-то внешнее реле.И чем этот контакт управляется.
    В результате все сводится к вопросу -что внутри этого блочка?
    Ср, 06.04.2016, 21:53 | Сообщение # 9        
    Salongo
    аватар
      Постов: 751   Друзья 
    Цитата slonik ()
    Но непонятно где находится этот контакт.

    О каком контакте речь? Этот блок подключен непосредственно к контактам двигателя в брне.
    Цитата slonik ()
    При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта

    Муфта как раз срабатывает при появлении напряжения- она разжимает тормоз.
    При исчезновении напряжения она отпускается и тормозные колодки/диски или что там ещё, приходят в исходное положение. А дорожки могут гореть из за перетянутого тормоза, когда железо катушки не сходится полностью, и ток катушки максимален.
    Ср, 06.04.2016, 21:57 | Сообщение # 10        
    nickolay130978
    аватар
      Постов: 2255   Друзья 
    Цитата slonik ()
    с электромагнитной тормозной муфтой

    Как выглядит сама муфта? Бывает обмотка торможения намотана на внутренних полостях крышек, бывает электро магнитом тягаются тормозные колодки, или путем подачи постоянного напряжения на любую из обмоток двигателя . Покажи свой двигатель нормальному электрику , по твоим рассказам мало что понятно, да и схема в первом посте какая то крякозябра.
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Как работает тормоз в асинхронном двигателе?
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA