Построение 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
|
|
| Пн, 28.10.2013, 21:43 | Сообщение # 11
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
aka, оно не связанно, вот и раздел соответствующий :), не если кто желает увидить, как я его делал, я могу кинуть море фото и расписать.
|
|
| Вт, 29.10.2013, 21:34 | Сообщение # 12
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
bvz, Я заинтересован и неплохо бы ролик закинуть, оч интересно как он работает. А какая примерно мощность? я понимаю что на лошадку тут не потянет, поэтому вырази цифру в ваттах.
|
|
| Вт, 29.10.2013, 22:20 | Сообщение # 13
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
aka, все дело в том, что я хотел сделать типо авторской темы конкретно про этот ДВС, но тут уже насрали и причем неосмысленно. двигатель еще не заводил, сегодня лишь дал ему бенз понюхать, он дает сильные вспышки, но без карба не заведешь ведь.. мощность 20-30Вт, объем 6,8кубов, видео пока нету. я могу тебе в лс кинуть фото частей и как я их делал, а тему нужно удалить эту,к сожилению.. сегодня, вот, коромысла сделал и как писал чуть выше дал ему бенз понюхать. Добавлено (29.10.2013, 23:20) --------------------------------------------- видимо, я еще слишком школьник и такие игрушки никто не ценит, как например, годный передатчик или усилитель..
|
|
| Ср, 30.10.2013, 09:17 | Сообщение # 14
|
п-217
Постов: 29
ОК |
bvz, Продолжай в том же духе я жду готовый двигатель
|
|
| Вт, 12.11.2013, 19:41 | Сообщение # 15
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
и так, было-бы стыдно оставить эту тему на произвол судьбы.. чтож, начнем. изначально это был обычный компрессор от холодильника "орск" я его долго и мучительно пилил ножовкой. кто не верит - не надо, это не в моих интересах. после этого железяки лежали и гнили под дождем, но обильное количество масла не дало сгнить им. далее, я начал делать голову, все шло очень плохо, хотел уже забросить проэкт и опять погрузиться в кризис "паяльщика" - это когда все есть, а паять нечего не хочется. потом таки начал дальше работать в этом направлении и вот что вышло: часть операций я пропустил, тк не рассчитывал делать инструкцию по изготовлению, а просто фотки(похвастаться) клапана я делал из черных саморезов, они закалены и очень сильно.. пружины поставил на 1кг - этого хватает с запасом. далее, я выточил две заготовки под распредвал и ведущую шестерню, отфрезеровал 22 и 11 зубов соотвественно. модуль полтора, УДГ нету.. фрезеровал просто перестановками в тисах - это не точно, но терпимо..
продолжение завтра..
|
|
| Вт, 12.11.2013, 23:12 | Сообщение # 16
|
Maestro
Постов: 7398
* |
Пилите, Шура, пилите - они золотые Интересный проект. Ждём результатов...
|
|
|
| Ср, 13.11.2013, 15:15 | Сообщение # 18
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
|
|
| Ср, 13.11.2013, 16:43 | Сообщение # 19
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
bvz, Ура!Заработало!Как в известном мультике,но-прблем очень много:охлажденние самого двигателя,смазка трущихся частей-шестерёнок,коромысел,направляющих клапанов,цилиндро-поршневой группы. Подумай,может проще сделать калильное зажиганние и топливо-эфир,как сделанно в авиомодельных движках,а так моё личное мнение-МОЛОДЕЦ!!!Так держать.
|
|
| Ср, 13.11.2013, 17:00 | Сообщение # 20
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
cccr, смазка находится в процессе разработки, СЖ не позволит делать мотор на эфире. калильное зажигание не прокатит и не осмысленно(ведь для бенза и разрабатывал). искровое хотел сделать и сделал
|
|