РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Построение 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Сообщение # 11        
bvz
аватар
  Постов: 1133   Друзья 
aka, оно не связанно, вот и раздел соответствующий :), не если кто желает увидить, как я его делал, я могу кинуть море фото и расписать. dry
Сообщение # 12        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
bvz, Я заинтересован и неплохо бы ролик закинуть, оч интересно как он работает. А какая примерно мощность? я понимаю что на лошадку тут не потянет, поэтому вырази цифру в ваттах.
Сообщение # 13        
bvz
аватар
  Постов: 1133   Друзья 
aka, все дело в том, что я хотел сделать типо авторской темы конкретно про этот ДВС, но тут уже насрали и причем неосмысленно. двигатель еще не заводил, сегодня лишь дал ему бенз понюхать, он дает сильные вспышки, но без карба не заведешь ведь.. мощность 20-30Вт, объем 6,8кубов, видео пока нету. я могу тебе в лс кинуть фото частей и как я их делал, а тему нужно удалить эту,к сожилению.. сегодня, вот, коромысла сделал и как писал чуть выше дал ему бенз понюхать.

Добавлено (29.10.2013, 23:20)
---------------------------------------------
видимо, я еще слишком школьник и такие игрушки никто не ценит, как например, годный передатчик или усилитель..

Файлы: 4122432.jpg (258.1 Kb) · 0190220.jpg (310.1 Kb)
Сообщение # 14        
п-217
аватар
  Постов: 29   ОК 
bvz, Продолжай в том же духе я жду готовый двигатель
Сообщение # 15        
bvz
аватар
  Постов: 1133   Друзья 
и так, было-бы стыдно оставить эту тему на произвол судьбы..
чтож, начнем.
изначально это был обычный компрессор от холодильника "орск"

я его долго и мучительно пилил ножовкой. кто не верит - не надо, это не в моих интересах. wacko


после этого железяки лежали и гнили под дождем, но обильное количество масла не дало сгнить им.
далее, я начал делать голову, все шло очень плохо, хотел уже забросить проэкт и опять погрузиться в кризис "паяльщика" - это когда все есть, а паять нечего не хочется. sad
потом таки начал дальше работать в этом направлении и вот что вышло:



часть операций я пропустил, тк не рассчитывал делать инструкцию по изготовлению, а просто фотки(похвастаться)
клапана я делал из черных саморезов, они закалены и очень сильно..
пружины поставил на 1кг - этого хватает с запасом.

далее, я выточил две заготовки под распредвал и ведущую шестерню, отфрезеровал 22 и 11 зубов соотвественно. модуль полтора, УДГ нету.. фрезеровал просто перестановками в тисах - это не точно, но терпимо..




продолжение завтра..
Файлы: 1859827.jpg (157.4 Kb) · 1342164.jpg (261.2 Kb) · 2193102.jpg (341.6 Kb) · 1366120.jpg (221.8 Kb) · 9342419.jpg (244.3 Kb) · 5303964.jpg (345.3 Kb) · 5610768.jpg (197.4 Kb) · 9746292.jpg (157.6 Kb) · 2256785.jpg (136.7 Kb) · 4165383.jpg (350.8 Kb)
Сообщение # 16        
Maestro
аватар
  Постов: 7398   * 
Пилите, Шура, пилите - они золотые biggrin
Интересный проект. Ждём результатов...
Сообщение # 17        
safin395
аватар
  Постов: 872   Х 
а цель создания хитромудровыпердосуперового двигателя? ведь это все обречено на провал cry smile но все же продолжай...может изготовление этой фигни даст новую мысль.....
Сообщение # 18        
bvz
аватар
  Постов: 1133   Друзья 
Maestro, спасибо.

Цитата safin395 ()
ведь это все обречено на провал cry smile

дочитав этот пост готовьтесь взять свои слова назад. haha
------------------


позже я сделал напильником кулачки, профиль скопировал со скутеровского распредвала, угол между вершинами относительно оси вала 90градусов.


потом я выпилил коромысла лишь-бы работало и воткнул..


принес мотор опять на авиамодельный кружок, сделал карбюратор, сделал зажигание
$IMAGE7$


после настроек всего и вся мотор заработал на довольно приличных оборотах. тахометр в составе оцыла и датчика холла намерил 5200оборотв в минуту на предельном режиме агрегата.
измерения производились непосредственно на самом валу - что должно давать точные результаты
видео соответственно прилагаются аж три шт.
после всего и вся я сделал карб с дросселем и оно даже работало, но фото апгрейда будит позже.. там еще много чего изменилось wink
а пока видео..



двигатель давольно сильно греется, от чего карбюратор нагревается и бензин приходя по трубочке испаряется и тем самым отталкивается назад в бак - это основная причина его малого времени работы. позже будит охлаждение и перегрев должен пропасть.
Файлы: 8170707.jpg (313.7 Kb) · 1831275.jpg (268.1 Kb) · 6953176.jpg (165.7 Kb) · 6059191.jpg (336.8 Kb) · 6556095.jpg (266.9 Kb) · 4006969.jpg (310.2 Kb) · 0721572.jpg (155.2 Kb) · 5378203.jpg (266.0 Kb)
Сообщение # 19        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
bvz, Ура!Заработало!Как в известном мультике,но-прблем очень много:охлажденние самого двигателя,смазка трущихся частей-шестерёнок,коромысел,направляющих клапанов,цилиндро-поршневой группы.
Подумай,может проще сделать калильное зажиганние и топливо-эфир,как сделанно в авиомодельных движках,а так моё личное мнение-МОЛОДЕЦ!!!Так держать.
Сообщение # 20        
bvz
аватар
  Постов: 1133   Друзья 
cccr, смазка находится в процессе разработки, СЖ не позволит делать мотор на эфире. калильное зажигание не прокатит и не осмысленно(ведь для бенза и разрабатывал). искровое хотел сделать и сделал smile
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA