РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Перемотка коллекторного двигателя
Сообщение # 11        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
Есть такая книженция ,при желании можно поискать, ,Виноградов Н. В., Виноградов Ю. Н.
Как самому рассчитать и сделать электродвигатель
Издание третье
переработанное и дополненное
Москва
Издательство «Энергия»
1974 г.
Сообщение # 12        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 1896   Друзья 
Да чё искать то...вот
Файлы: _.-1974______.zip (1.93 Mb)
Сообщение # 13        
Тёмыч
аватар
  Постов: 759   Друзья 
DEXXTER933659, краб, спасибо большое! очень занимательная книжка! сижу изучаю.

Добавлено (03.02.2015, 22:01)
---------------------------------------------
Вычитал из книги: объём якоря прямо пропорционален мощности двигателя и обратно пропорционален частоте вращения. Чем большую частоту вращения имеет двигатель, тем меньше будут его размеры при той же мощности.

P.S. а я то думал, почему редукторные высоко оборотистые стартеры на автомобилях на много меньше по размерам, своих низко оборотистых собратьев.

Сообщение # 14        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 1896   Друзья 
Цитата Тёмыч ()
Чем большую частоту вращения имеет двигатель, тем меньше будут его размеры при той же мощности

Цитата Тёмыч ()
на много меньше по размерам

Одно с другим не связано---стартерные двигатели с редукторами(Audi к примеру)имеют меньший размер только из-за наличия самого редуктора,а не из-за частоты вращения smile Если проще,то редуктор уменьшает нагрузку на двигатель,соответственно можно применить менее мощный wink
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA