РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Помогите разобратьcя в сервисном мануале Samsung Galaxy s4
    Помогите разобратьcя в сервисном мануале Samsung Galaxy s4
    Вт, 08.01.2019, 14:04 | Сообщение # 1        
    saxar4801
    аватар
      Постов: 20   ОК 
    Ребят я начинающий в этом деле решил изучить свой телефон Samsung Galaxy s4
    скачал мануал открыл первую страничку и почти ничего не понятно
    Понятно что слева это модули я выделил информацию о трёх модулях может кто то объяснить что это за информация? Это название контактов которые отходят от модулей ? в каком направлении хоть копать что бы это можно было понять...
    Файлы: 7139574.png (133.2 Kb)
    Вт, 08.01.2019, 14:40 | Сообщение # 2        
    ВIOS
    аватар
      Постов: 1332   Х 
    saxar4801,
    Цитата saxar4801 ()
    скачал мануал открыл первую страничку и почти ничего не понятно
    Понятно что слева это модули я выделил информацию о трёх модулях может кто то объяснить что это за информация? Это название контактов которые отходят от модулей ? в каком направлении хоть копать что бы это можно было понять...