РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Понижение напряжения аккумулятора с 6V до ≈4.5V.
Сообщение # 1        
SlAvYaNcHiK
аватар
  Постов: 3   ОК 
Здравствуйте, мне необходимо снизить напряжение аккумулятора с 6V до 4.5V, желательно самым простым способом, не могли бы подсказать как это сделать. А то я профан в электронике, но хотя-бы паять умею:D
Сообщение # 2        
ganinasa
аватар
  Постов: 62   ОК 
Надо ещё знать, какой ток будет.
Сообщение # 3        
atoumar
аватар
  Постов: 518   Друзья 
Можно указать о каком аккумуляторе Вы спрашиваете и что потом хотите им питать. Иначе ничего посоветовать невозможно.
Сообщение # 4        
SlAvYaNcHiK
аватар
  Постов: 3   ОК 
Valve Regulated Lead-Acid battery; 6V 4.5Ah (LUOWEI 3-FM-4.5), аккумулятор с фонарика.
Питать буду небольшой усетитель звука, работающий на 4-5V, но лучшее напряжение для него 4-4.5V.
Сообщение # 5        
ctc655
аватар
  Постов: 1790   Друзья 
В зависимости от мощности усилителя надо применить понижающий преобразователь с соответствующим током. Поищите поиском что у вас можно купить.
Сообщение # 6        
atoumar
аватар
Для понижения напряжения аккумулятора нужно питать усилитель через простейший стабилизатор на относительно мощном транзисторе, в который на базу подать
необходимое напряжение от стабилитрона, величину которого можно регулировать и тем самым изменять выходное напряжение. Такие схемы можно найти в интернете.
Сообщение # 7        
Sam
аватар
  Постов: 2341   U 
Цитата SlAvYaNcHiK ()
работающий на 4-5V, но лучшее напряжение для него 4-4.5V.

Что-то не встречал я ни одного усилителя, для которого повышение номинального напряжения питания на пару вольт было бы критичным.Можно по подробнее об усилителе?На микросхеме?Что за микросхема?
Сообщение # 8        
Котофей6668
аватар
  Постов: 7   ОК 
Цитата SlAvYaNcHiK ()
снизить напряжение с 6V до 4.5V, самым простым способом