РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Подключение необходимых компонентов к плате
    Подключение необходимых компонентов к плате
    Чт, 08.06.2017, 16:46 | Сообщение # 1        
    Valeran
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    Здравствуйте, я новичек в радиосхемах и первый раз в жизни делаю свою поделку, я собрал своё устройство без корпуса и могу его подключить к клип-разъёму для батарейки 9 в и оно будет работать. Но дальше мне нужно сделать так чтобы оно у меня работало в корпусе. У меня в наличии держатель для предохранителя, устанавливаемый на корпус, разъём для блока питания, микрювыключатель и клиеп-разъём для батарейки 9 в. Проблема в том что я не знаю как правильно их припаивать в какой последовательности и конкретно как к плате устройства. Да так чтобы при включении микровыключателя у меня была защита предохранителем при вставленнйо батарейки, да ещё так чтобы при полдкючении блока питания у меня октлючалась батарейка и включалось питание от блока питания. Я пытался найти инструкиции на эту тему, но так и не нашёл. Кто нибудь может мне объяснить технологию правильного подключения нужных компонентов к плате. А то я не хочу спалить своё устройство. Ниже прикрепляю нужные картинки элементов, которые нужно припаять к плате
    Держатель предохранителя

    Гнездо под блок питания (3 вывода)

    Микровыключатель

    Клип-разъём для батарейки 9 В