РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » УСИЛИТЕЛИ » Полноценый унч для авто
    Полноценый унч для авто
    Ср, 04.04.2012, 08:46 | Сообщение # 21        
    invertor
    аватар
      Постов: 591   ОК 
    да biggrin
    Ср, 04.04.2012, 08:48 | Сообщение # 22        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    А сколько сюда витков транс мотать? http://radioskot.ru/publ....1-0-385
    ---------------------------------------------
    Во второй схеме?
    Ср, 04.04.2012, 08:59 | Сообщение # 23        
    aka
    аватар
      Постов: 3090   Друзья 
    invertor, ошибочка вышла ! в данном случае при 827 мощь конечно снизится и под такой частотой они будут греться , но если снизить частоту , то с 827 будет мощнее , чем с полевиками . в статье сделаем поправление . Спасибо .

    Добавлено (04.04.2012, 09:59)
    ---------------------------------------------
    5 на 5 стандарт , те - 10 витков с отводом от середины , мотай 6 - ю жилами провода 0,7мм

    Ср, 04.04.2012, 09:07 | Сообщение # 24        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    А такие транецы пойдут?


    ---------------------------------------------
    И сколько витков на 1в.идёт вторичка?
    Файлы: 6933208.jpg (222.3 Kb)
    Ср, 04.04.2012, 09:15 | Сообщение # 25        
    invertor
    аватар
      Постов: 591   ОК 
    лучше на кольце конечно. biggrin но если нет то пробуй на этих,что указал,но прокладки где соединяются половинки феррита не нужны!
    Ср, 04.04.2012, 09:43 | Сообщение # 26        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    Да прокладки там ещё те! biggrin Есть и транс и побольше или не от этого зависит,а от формы?
    Ср, 04.04.2012, 09:48 | Сообщение # 27        
    ZhekaN96
    аватар
      Постов: 549   Друзья 
    П13-15, От размера зависит мощность
    Ср, 04.04.2012, 09:54 | Сообщение # 28        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    Ну а как же в комп.бп транс мелкий,а мощи даёт много,а в советских тв наоборот? wacko

    Добавлено (04.04.2012, 10:54)
    ---------------------------------------------
    В советских тв трансы как в инверторной сварке!! biggrin

    Добавлено (04.04.2012, 10:54)
    ---------------------------------------------
    Один в один!! lol lol

    Ср, 04.04.2012, 10:51 | Сообщение # 29        
    ZhekaN96
    аватар
      Постов: 549   Друзья 
    П13-15, в советских телеках металлические трансы, арматура одна. они работают на частоте 50герц, а импульсные которые сейчас пошли они работают если не ошибаюсь то до 40кГц
    Ср, 04.04.2012, 11:18 | Сообщение # 30        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    Quote (ZhekaN96)
    советских телеках металлические трансы, арматура одна.

    А вот и не во всех!Рекорд311,381,492 импульсники. biggrin Так вот в 311 транс как в сварочном инверторе!! biggrin
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » УСИЛИТЕЛИ » Полноценый унч для авто
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA