Полноценый унч для авто
|
|
| Вт, 03.04.2012, 16:29 | Сообщение # 11
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
Ну на счет кт 315... вот 819 в железном корпусе в самый раз , та схема работает , слабоватая , но мультивибрик нужно переделать , чтоб под 50 кгц работал или в районе этого , но по любому схема слабовата , я почти по этой делал , 60 - 70 вт и то при лучшем случае, а вообще можно выжить и сотню при кт827.
|
|
| Вт, 03.04.2012, 16:40 | Сообщение # 12
|
П13-15
Постов: 811
Х |
Да я не про эту схему которая с мультиком,я tl494 буду собирать!Добавлено (03.04.2012, 17:35) --------------------------------------------- По схеме 1 из 2-го поста. Добавлено (03.04.2012, 17:40) --------------------------------------------- А можно ли IRFS44 заменить на кт829?У меня зарядка для автоаккумов на нём собрана,до 7А душит и живой!!!
|
|
| Вт, 03.04.2012, 17:34 | Сообщение # 13
|
invertor
Постов: 591
ОК |
П13-15, IRFS44(полевой) нельзя заменить на кт829(биполярный)
Добавлено (03.04.2012, 18:34) --------------------------------------------- П13-15, если преобразователь собирать на стальном ш-образном магнитопроводе,то частота не более 100 гц,выше не целесообразно! Если же на ферритовом магнитопроводе, то частота от 25кГц
|
|
| Вт, 03.04.2012, 23:27 | Сообщение # 14
|
П13-15
Постов: 811
Х |
invertor, посмотри стр 24 усь для авто.Там Ака пишет,что идёт в него усё!!КТ 827 тоже биполярник,а он(АКА)каже мощь только прибавится!!!
|
|
| Вт, 03.04.2012, 23:39 | Сообщение # 15
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
я так и не понял о чем речь , скопируй полную ссылку ( сверху страницы ) и скинь с-да или в чат .
|
|
| Ср, 04.04.2012, 08:25 | Сообщение # 16
|
invertor
Постов: 591
ОК |
НИ Х Я не понимаю о чём речь? где стр.24? копируй ссылку и сюда!Добавлено (04.04.2012, 09:25) --------------------------------------------- ха! я понял о чём речь! http://radioskot.ru/publ/usilitel_dlja_avto/1-1-0-192 aka, ты не прав! Quote Транзисторы IRFZ можно заменить КТ827, тогда мощность чуток увеличиться. не меняются! это разные вещи! и уж мощность тем более не увеличится!,лишь тепла больше будет.А в готовой конструкции не вижу ЛАНЗАРа! Quote После окончания сборки УНЧ нам нужно для него сделать фильтр для защиты от помеx, поскольку шум мотора может повлиять на звук усилителя, Шумы не от мотора,а от генератора,системы зажигания,электродвигателя привода стеклоочистителей,так как эти узлы наиболее помехоизлучающие по питанию. Преобразователь,что на твоём фото, где TL494? там по-моему стоит 8-ми выводная UC3845? Или я не прав?
|
|
| Ср, 04.04.2012, 08:37 | Сообщение # 17
|
П13-15
Постов: 811
Х |
вот она.
--------------------------------------------- invertor, эта схема будет робить если собрать ничего не меняя?
|
|
| Ср, 04.04.2012, 08:38 | Сообщение # 18
|
П13-15
Постов: 811
Х |
или лучше вот такую
|
|
| Ср, 04.04.2012, 08:43 | Сообщение # 19
|
invertor
Постов: 591
ОК |
П13-15, да!,но R1 там незачем! 1и16 ноги на землю!Добавлено (04.04.2012, 09:41) --------------------------------------------- у второй тоже R1 не нужен,а работать будет Добавлено (04.04.2012, 09:43) --------------------------------------------- у второй С1 должен быть 1000 пикофарад
|
|
| Ср, 04.04.2012, 08:45 | Сообщение # 20
|
П13-15
Постов: 811
Х |
|
|