Сломалась подсветка детских санок
|
|
| Вт, 27.10.2015, 22:17 | Сообщение # 1
|
АндрейК
Постов: 4
ОК |
Доброго всем дня. Хотелось попросить помощи, так как сам не разбираюсь, но припаять если что нужно смогу. Проблема такая имеются санки с диодной подсветкой (2 линии по 8 диодов). Три режима работы: медленное мигание, быстрое мигание, постоянный свет, выключено. 1 кнопка, 3 батарейки ААА. Была на плате черная блямба, я её счистил открылись дорожки. на обратной стороне платы ничего нет. Провода отвалившиеся до чиски были все на месте, пока чистил отвалились, дело не в них. Если кинуть "-" на прямую то диоды горят. Любительскую схему попробовал нарисовать, если что то нужно могу дописать. Может кто то сможет помочь, что бы самому перепаять что. Или может кто сможет саму плату сделать и сколько это вообще может стоить. Москва.
|
|
| Вт, 27.10.2015, 22:18 | Сообщение # 2
|
АндрейК
ОК |
Сама плата
|
|
| Вт, 27.10.2015, 22:30 | Сообщение # 3
|
megos
Постов: 1726
Друзья |
Цитата АндрейК ( ) Была на плате черная блямба, я её счистил открылись дорожки. Поздравляю! Плату можно выкинуть Эта "чёрная блямба"- микросхема в безкорпусном исполнении.
|
|
| Вт, 27.10.2015, 22:31 | Сообщение # 4
|
Alex1
Постов: 1717
Друзья |
АндрейК, чёрная капля - есть чип! Вы его сломали! Теперь только паять новую схему или питать ленту через резистор ,но тогда режимов не будет.
|
|
| Вт, 27.10.2015, 22:35 | Сообщение # 5
|
megos
Друзья |
АндрейК, можно купить дешёвый светодиодный фонарик с несколькими режимами и переставить плату в санки.
|
|
| Вт, 27.10.2015, 22:41 | Сообщение # 6
|
АндрейК
ОК |
Спасибо за ответы. Я так и подозревал что, что то счистил вместе с ней, так как под ней ничего не оказалось . Она всё равно не работала. По фанарику тоже спасибо как раз ищу в китае, но режимы немного не совпадают. А если кому то заказывать такую плату сделать, дорого это может стоить? Сложная она?
|
|
| Вт, 27.10.2015, 22:43 | Сообщение # 7
|
Alex1
Постов: 1717
Друзья |