РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Реле стартера подвесного мотора Honda BF50A
Сообщение # 1        
yurdos
аватар
  Постов: 3   ОК 
Привет.

Интересует принцип работы.

Описание:
Внутри соленоид с сердечником на пружине. В сердечнике контакт из диэлектрика.
На крышке силовые контакты с болтами на обратной стороне крышки, центральный контакт, в который упирается сердечник и провода, которые идут на соленоид. На соленоид подается ток при повороте ключа зажигания в положение запуска мотора. Катушка сильно нагревается при прохождении тока через неё. Контакты на крышке не контачат между собой и центральным контактом.

Проверяли на рабочем реле: при запуске мотора через силовые контакты сразу начинает идти ток. Мне это не понятно, так как силовые контакты не контачат между собой.

Файлы: 0956687.jpg (112.2 Kb)
Сообщение # 2        
yurdos
аватар
  Постов: 3   ОК 
Сердечник постоянно прижат пружиной к центральному контакту на крышке, при этом контакта ни с ним, ни с боковыми контактами нет. Центральный и боковые контакты не контачат между собой.
Соленоид, при подаче напряжения на него, пытается оттянуть сердечник, но усилие мало.

Это, получается, силовое реле, но как работает - не пойму( контакты ведь не замыкаются, при подаче напряжения на управляющие контакты(

Добавлено (15.05.2014, 07:21)
---------------------------------------------
Разобрался с реле.
Как оказалось, центральный контакт на крышке реле вплавился в корпус и не прижимался к боковым контактам, при срабатывании реле. Оплавилась и загнулась направляющая для отжимной пружины. А сама пружина вплавилась в направляющую.
Причиной, скорее всего, оказался плохой плюсовой контакт на аккумуляторе.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA