РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Реле стартера подвесного мотора Honda BF50A
    Ср, 14.05.2014, 06:38 | Сообщение # 1        
    yurdos
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    Привет.

    Интересует принцип работы.

    Описание:
    Внутри соленоид с сердечником на пружине. В сердечнике контакт из диэлектрика.
    На крышке силовые контакты с болтами на обратной стороне крышки, центральный контакт, в который упирается сердечник и провода, которые идут на соленоид. На соленоид подается ток при повороте ключа зажигания в положение запуска мотора. Катушка сильно нагревается при прохождении тока через неё. Контакты на крышке не контачат между собой и центральным контактом.

    Проверяли на рабочем реле: при запуске мотора через силовые контакты сразу начинает идти ток. Мне это не понятно, так как силовые контакты не контачат между собой.

    Файлы: 0956687.jpg (112.2 Kb)
    Чт, 15.05.2014, 06:21 | Сообщение # 2        
    yurdos
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    Сердечник постоянно прижат пружиной к центральному контакту на крышке, при этом контакта ни с ним, ни с боковыми контактами нет. Центральный и боковые контакты не контачат между собой.
    Соленоид, при подаче напряжения на него, пытается оттянуть сердечник, но усилие мало.

    Это, получается, силовое реле, но как работает - не пойму( контакты ведь не замыкаются, при подаче напряжения на управляющие контакты(

    Добавлено (15.05.2014, 07:21)
    ---------------------------------------------
    Разобрался с реле.
    Как оказалось, центральный контакт на крышке реле вплавился в корпус и не прижимался к боковым контактам, при срабатывании реле. Оплавилась и загнулась направляющая для отжимной пружины. А сама пружина вплавилась в направляющую.
    Причиной, скорее всего, оказался плохой плюсовой контакт на аккумуляторе.

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA