Всем привет! Имеется система 2.1 от компа - Edifier S330. Питание естественно 220В. Захотелось установить колонки и планшет в машину. Подскажите как запитать сей девайс от генератора авто. В обзоре написано:
Питается усилитель от средних размеров трансформатора, параметры следующие: I/P: 220-230 В, 50-60 Гц; О/P: 12Вх0.5А, 12Вх4.5А.
Схему я не нашел. Что скажете господа? Нужна ли какая то разводка вместо транса? Как погасить помехи с генератора? Подскажите какую нибудь простенькую схемку стабилизатора 12В с фильтром от помех генератора.
TimEeK, Просто подключи акумулятор вместо транса и все.Диодный мост оставь,это обезопасит колонку от неправильного подключения плюса и минуса.Хотя там может быть две обмотки.Надо хотябы фото.
TimEeK, Перечисли названия микросхем,что стоят в колонке.Хоть посмотрю зачем там две обмотки по 12 вольт.Может там регулятор на двуполярном питании висит.
Основное усиление реализовано на двух TDA7379. Одна - на сателлиты, другая - на сабвуфер. Данная микросхема – четырехканальный аудиоусилитель класса АВ с возможностью работы в режиме Dual Bridge ("двойной мост"). Для динамиков так и вышло: по мосту на сателлит, два моста на саб (на каждую обмотку*). В случае саба можно сказать, что выдаваемые усилителем мощности сложились как механически, так и электрически. Напоследок "содержание" цифрового декодера: Cirrus Logic 8416-CSZ – цифровой приемник; 4334KS7 – ЦАП; N5532 – фильтры; HEF4053ВТ – коммутатор.
*на каждую обмотку имеется виду обмотки динамика саба на фото видно к нему 2 пары идут.
Попробуй сфоткать узел блока питания, там где диоды выпрямителя и большой конденсатор. Походу там двухполярное. Либо слабое напряжение 0,5А питает входные цепи.
Пока что не могу представить фотографии. Давайте пойдем с обратной стороны. Допустим можно тупо запараллелить, но что посоветуете на стабилизацию напряжения с генератора? Чем убрать помехи? Думаю что на КРЕНке было бы нормально если бы не одно но, при работе от акума КРЕНка не выдаст 12 В.
TimEeK, Вечером посмотрю поподробнее.Не парься ты с помехами.Как правило их не слышно.
Добавлено (08.08.2013, 16:47) --------------------------------------------- Думаю что двуполярное напряжение идет на фильтры ,собраные на NE5532.Так что напрямую от акумулятора сможеш запитать только лишь усилитель мощности.А если хочешь полноценно запихнуть все в авто,придется делать преобразователь полярности на _ 12 вольт.
Думаю что двуполярное напряжение идет на фильтры ,собраные на NE5532.
Думаю вы правы. Нашел статейку с NE5532.
Все началось с того что мне понадобился темброблок для унч на TDA7294, и взор сразу-же пал на данную микросхему NE5532, поскольку где-то год назад поставил такую в эквалайзер "Электроника", включаю а в колонках тишина, думал не работает, включил музыку, и вуаля - отличный чистый звук. Так вот хочу сказать, что данный темброблок может смело потягаться с теми, что установлены в большинстве современной аппаратуры, его схему и печатную плату я срисовал из журнала (точно не помню из какого), в результате остался очень доволен
Печатную плату срисовывал глядя на страницу журнала , но все элементы по размерам подходят(с 4-й попытки подошли), к сожалению макросы не все нашёл, некоторые рисовал проводниками на другом слое, вот что вышло:
Подскажите что нибудь по
Цитата (Ксюня)
преобразователь полярности на - 12 вольт
на 0,5А
А может быть взять и из ИБП 100 Вт сделать 12-220 и не нарушать герметичность саба?
TimEeK, В твоем случае, я так думаю, все можно сделать, запитать просто от 12В бортовой сети, просто у тебя усилитель мощности питается от одной обмотки трансформатора, а предварительный, ну и все остальное от отдельной обмотки трансформатора, та что на 0.5А, а сделано это так потому, что если запитать предварительный ус. и все остальное от одной обмотки, что и усилитель мощности, тогда будет очень большой фон переменного тока, слишен в динамиках. Вот потому и питают от разных обмоток. А ты можешь запитать усилитель просто от бортовой сети 12В, а то что питалось от обмотки 12В-0,5 А запитать от той же бортовой сети, но через КРЕНКу 9В, так будет надежней, и помехи немного срежет, хотя их и так не будет.