РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Питание на Edifier S330
Сообщение # 1        
TimEeK
аватар
  Постов: 6   ОК 
Всем привет!
Имеется система 2.1 от компа - Edifier S330. Питание естественно 220В. Захотелось установить колонки и планшет в машину.
Подскажите как запитать сей девайс от генератора авто.
В обзоре написано:

Питается усилитель от средних размеров трансформатора, параметры следующие:
I/P: 220-230 В, 50-60 Гц;
О/P: 12Вх0.5А, 12Вх4.5А.

Схему я не нашел. Что скажете господа? Нужна ли какая то разводка вместо транса? Как погасить помехи с генератора? Подскажите какую нибудь простенькую схемку стабилизатора 12В с фильтром от помех генератора.
Сообщение # 2        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
TimEeK, Просто подключи акумулятор вместо транса и все.Диодный мост оставь,это обезопасит колонку от неправильного подключения плюса и минуса.Хотя там может быть две обмотки.Надо хотябы фото.
Сообщение # 3        
TimEeK
аватар
  Постов: 6   ОК 
Ксюня,

Других картинок нету.
Обмоток точно 2.
Сообщение # 4        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
TimEeK, Перечисли названия микросхем,что стоят в колонке.Хоть посмотрю зачем там две обмотки по 12 вольт.Может там регулятор на двуполярном питании висит.
Сообщение # 5        
TimEeK
аватар
  Постов: 6   ОК 
Основное усиление реализовано на двух TDA7379. Одна - на сателлиты, другая - на сабвуфер. Данная микросхема – четырехканальный аудиоусилитель класса АВ с возможностью работы в режиме Dual Bridge ("двойной мост"). Для динамиков так и вышло: по мосту на сателлит, два моста на саб (на каждую обмотку*). В случае саба можно сказать, что выдаваемые усилителем мощности сложились как механически, так и электрически.
Напоследок "содержание" цифрового декодера:
Cirrus Logic 8416-CSZ – цифровой приемник;
4334KS7 – ЦАП;
N5532 – фильтры;
HEF4053ВТ – коммутатор.

*на каждую обмотку имеется виду обмотки динамика саба на фото видно к нему 2 пары идут.
Сообщение # 6        
Maestro
аватар
  Постов: 7398   * 
Попробуй сфоткать узел блока питания, там где диоды выпрямителя и большой конденсатор. Походу там двухполярное. Либо слабое напряжение 0,5А питает входные цепи.
Сообщение # 7        
TimEeK
аватар
  Постов: 6   ОК 
Пока что не могу представить фотографии. Давайте пойдем с обратной стороны. Допустим можно тупо запараллелить, но что посоветуете на стабилизацию напряжения с генератора? Чем убрать помехи? Думаю что на КРЕНке было бы нормально если бы не одно но, при работе от акума КРЕНка не выдаст 12 В.
Сообщение # 8        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
TimEeK, Вечером посмотрю поподробнее.Не парься ты с помехами.Как правило их не слышно.

Добавлено (08.08.2013, 16:47)
---------------------------------------------
Думаю что двуполярное напряжение идет на фильтры ,собраные на NE5532.Так что напрямую от акумулятора сможеш запитать только лишь усилитель мощности.А если хочешь полноценно запихнуть все в авто,придется делать преобразователь полярности на _ 12 вольт.

Добавлено (08.08.2013, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата (TimEeK)
но что посоветуете на стабилизацию напряжения с генератора?

Не надо никакой стабилизации.
Сообщение # 9        
TimEeK
аватар
  Постов: 6   ОК 
Цитата (Ксюня)
Думаю что двуполярное напряжение идет на фильтры ,собраные на NE5532.

Думаю вы правы. Нашел статейку с NE5532.


Подскажите что нибудь по
Цитата (Ксюня)
преобразователь полярности на - 12 вольт

на 0,5А

А может быть взять и из ИБП 100 Вт сделать 12-220 и не нарушать герметичность саба?
Сообщение # 10        
alex100
аватар
  Постов: 1213   Друзья 
TimEeK, В твоем случае, я так думаю, все можно сделать, запитать просто от 12В бортовой сети, просто у тебя усилитель мощности питается от одной обмотки трансформатора, а предварительный, ну и все остальное от отдельной обмотки трансформатора, та что на 0.5А, а сделано это так потому, что если запитать предварительный ус. и все остальное от одной обмотки, что и усилитель мощности, тогда будет очень большой фон переменного тока, слишен в динамиках. Вот потому и питают от разных обмоток. А ты можешь запитать усилитель просто от бортовой сети 12В, а то что питалось от обмотки 12В-0,5 А запитать от той же бортовой сети, но через КРЕНКу 9В, так будет надежней, и помехи немного срежет, хотя их и так не будет.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA