РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Ремонт приставки vilma 207c
    Ср, 26.02.2020, 13:54 | Сообщение # 1        
    penza86
    аватар
      Постов: 17   ОК 
    Провожу диагностику неисправности приставки vilma 207c! В деках заменены пасики! Бп- заменены электролиты и выполнена калибровка напряжений,согласно режимов указанных на схеме! В управлении заменены все электролиты и логика (кроме лн2)! Не работает счётчик ленты и отсутствуют выходные звуковые сигналы! Прошу помочь в ремонте советом! Схемы и фото приложу позже!!
    Ср, 26.02.2020, 19:36 | Сообщение # 2        
    Salongo
    аватар
      Постов: 751   Друзья 
    Цитата penza86 ()
    согласно режимов указанных на схеме!

    Проверить управляющие напряжения на коммутаторах К547КП1 согласно режимов. В числителе воспроизведение, в знаменателе запись.

    Добавлено (26.02.2020, 20:37)
    ---------------------------------------------

    Цитата penza86 ()
    и логика

    Зачем? wacko
    Чт, 23.04.2020, 20:28 | Сообщение # 3        
    penza86
    аватар
      Постов: 17   ОК 
    И так, после проверки наличия управляющего сигнала (напряжения) была выявлена причина, а именно плохой контакт пин 5 колодки 14-5! Долго не удавалось найти несправность связанную с режимом "пауза", на обоих деках "пауза"проявлялась в виде останова двигателя подмотки, а вот двигатель связанный с прижимным роликом продолжал вращаться и протягивать ленту ! Оказалось, что поблема была в регулировке положений верхних реле, после увеличения расстояния между нижним и верхним реле режим заработал как положено! Так же была неисправность с индикатором уровней и счетчиком ленты, ремонт заключался в замене микросхем КР1534ПП1 и КР1534ИЕ1! Из не решенного сильный нагрев транзисторов управления двигателем перемотки(подмотки) на обеих деках (КТ961Б и КТ816Б), может быть кто-то знает в чем причина ?
    Вт, 05.05.2020, 20:09 | Сообщение # 4        
    penza86
    аватар
      Постов: 17   ОК 
    Перегрев транзисторов поборол установкой радиаторов! Дополнительно возникли проблемы с параллельным включением воспроизведения 1й и 2й деки, решилось подбором конденсаторов !Осталось произвести настройку усилителей, а так же подмагничивания и можно сказать ремонт завершен!
    Файлы: 5041070.jpg (376.5 Kb)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA