РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РЕМОНТ ТЕХНИКИ » Плата блютуз-колонки (Неисправность:падает звук,перегорел конденсатор.)
    Плата блютуз-колонки
    Пт, 15.11.2019, 20:31 | Сообщение # 1        
    Djenya
    аватар
      Постов: 6   ОК 
    Здравствуйте.Столкнулся с незадачей:т.к. я начинающий радиолюбитель взялся за эту плату от блютуз-динамика(динамик-3w,4om).Работала колонка на максимальной90% дело в аккумуляторе. громкости и потом звук снижался.Посмотрев интернет пришёл к выводу что накрылся чип усилителя монофонического звука ltk8002d.Заказал ltk8002a,но мне показалось что накрылся ещё smd конденсатор.Можете подсказать какой конденсатор нужен для этой платы питающейся от 3,7v.Может даже резистор тоже накрылся.Схему данной платы не нашёл,да и саму плату.Прошу помощи при выборе правильного номинала конденсатора.На руках простй мультиметр.На разрыв проверял выпаиванием в режим прозвонки-никаких показаний.Я бы бросил всё это,но я уж такой человек.Занимаюсь ремонтом смартфонов-замена стёкл,гнезда зарядки,перепрошивка.Даже замена чип памяти.Но руки не доходили до измерения исправности smd компонентов.Выручайте,уж очень хочется решить данную задачку.Изображения прилагаю,жду ваших соображений.
    Времени у меня неограничено,т.к. я инвалид || гр.



    Файлы: 8976136.jpg (306.7 Kb) · 1116671.jpg (370.8 Kb) · 9276305.jpg (371.9 Kb) · 8721433.jpg (290.8 Kb)